'''Dietrich DP VI''' — двухместный экспериментальный самолет компании Dietrich-Gobiet Flugzeugbau|Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG, предназначенной для разработки экономичного легкого самолета
== Развитие ==
=== История ===
В дополнение к важности мощного пилотажного биплана Dietrich DP II|Dietrich DP.IIa для немецких спортивных полетов, Рихард Дитрих также осознавал потребность в небольшом, недорогом и простом в управлении легком самолете, который также сделал бы возможным полеты для более широкие слои немецкого населения. Основываясь на концепции сборочной линии Генри Форда для производства Ford Model T, Дитрих стремился к созданию простой конструкции, которую можно было бы быстро собрать с использованием стандартизированных производственных процессов. Первые конструкции «Дитриха Люфтфорда», иногда также называемого «унифицированным самолетом», были созданы зимой 1923/24 года. Отправной точкой разработки была целевая стоимость экземпляра в 8000 ринггитов, включая небольшой двигатель мощностью 25/30 л.с. В основу конструкции «Люфтфорда» легли сборные узлы, которые можно было легко собрать в процессе сборки. Для разработки стандартизированных производственных процессов Дитрих пригласил в компанию Эриха Гаммелина в качестве нового менеджера по производству, который вместе с фон Кнюпфером адаптировал конструкцию Люфтфорда в 1924 году с учетом производственных требований.
=== Конструкция прототипа ===
Эрих фон Кнюпффер и Эрих Гаммелин пересмотрели проект Люфтфорда Дитриха в 1924 году под названием Dietrich DP.VI, особенно в отношении простых производственных задач и стандартизируемых, то есть многоразовых конструктивных элементов в различных конструкциях. Весной 1924 года по их чертежам был построен прототип с двухцилиндровым двигателем Хааке мощностью 35 л.с. Однако простой и компактный DP.VI во время летных испытаний оказался слишком тяжелым. Удовлетворительные результаты полета были достигнуты только с более мощным пятицилиндровым двигателем Siemens & Halske Sh4 мощностью 55 л.с. Однако этот двигатель был слишком дорогим для желаемой целевой стоимости единицы в 8000 ринггитов. Затем разработка Dietrich DP.VI была отменена в пользу более компактной и легкой новой конструкции Dietrich DP.VII. Прототип Dietrich DP.VI остался единичным экземпляром.
Хотя разработка Dietrich DP.VI уже была прекращена летом 1924 года, прототип был показан на III. Он также был представлен международной публике на Международной авиационной выставке в Праге в июне 1924 года. .
== Строительство ==
На основе Dietrich DP.IV и DP.V фон Кнюпфер снова спроектировал Dietrich DP.VI как моноплан с низкорасположенным крылом смешанной конструкции. Основные формы хвостового оперения и несущих поверхностей также были заимствованы у двух параллельных разработок, но цельные крылья и вертикальные поверхности скреплялись с фюзеляжем и вертикальным оперением V-образными стойками. Поперечное сечение фюзеляжа было прямоугольным. Однако оно было сужено к хвостовому оперению. При снаряженной массе без двигателя 130 кг Dietrich DP.VI был на 40 кг легче модели-конкурента Udet.
После того, как использовавшийся на Удете Haacke HFM-2 оказался слишком слабым, а двигатель Siemens Sh4 оказался не слишком тяжелым, но и слишком дорогим, Герман Хааке Дитрих сделал доступным свой трехцилиндровый двигатель Haacke HFM-3 мощностью 45 л.с. Хотя этот двигатель был тяжелее двигателя Siemens с сухой массой 110 кг, его оказалось достаточно для летной эксплуатации Dietrich DP.VI. Хотя Haacke HFM-3 был дешевле, чем Siemens Sh4, цена была значительно выше, чем у более простого двухтактного двигателя Haacke HFM-2, и поэтому он также был исключен как альтернатива. Весной 1924 года других альтернативных двигателей массового производства не было. Поэтому фон Кнюппфер решил отказаться от конструкции DP.VI, чтобы добиться дальнейшего снижения веса планера с помощью новой конструкции Дитриха DP.VII.
== Технические данные ==
с
== Литература ==
* *
Категория:Самолетостроение Дитриха-Гобье
Дитрих ДП VI ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42551
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение