Большую часть китайской диаспоры на Филиппинах составляют выходцы из провинции Фуцзянь | Фуцзянь, с небольшим процентом кантонцев из Гуандуна и Гонконга. В испанский период многие китайцы из провинции Фуцзянь были соблазнены торговлей галеонами, что было одной из основных причин притока китайцев на Филиппины. Тех, кто обратился в католицизм, поместили в Бинондо, а тех, кто не обратился, — в Париан. Наличие латиноамериканской филиппино-китайской фамилии означает, что китаец стал католиком. Некоторые взяли фамилии своих испанских крестных родителей, в то время как другие объединили модифицированные китайские имена и добавили в конце почетные знаки, такие как -co, -son и -zon. Многие из них вступили в брак с филиппинцами и были интегрированы в филиппинское общество. Филиппинцы, носящие такие фамилии, имеют китайское происхождение.
Большую часть китайской диаспоры на Филиппинах составляют выходцы из провинции Фуцзянь | Фуцзянь, с небольшим процентом кантонцев из Гуандуна и Гонконга. В испанский период многие китайцы из провинции Фуцзянь были соблазнены торговлей галеонами, что было одной из основных причин притока китайцев на Филиппины. Тех, кто обратился в католицизм, поместили в Бинондо, а тех, кто не обратился, — в Париан. Наличие латиноамериканской филиппино-китайской фамилии означает, что китаец стал католиком. Некоторые взяли фамилии своих испанских крестных родителей, в то время как другие объединили модифицированные китайские имена и добавили в конце почетные знаки, такие как -co, -son и -zon. Многие из них вступили в брак с филиппинцами и были интегрированы в филиппинское общество. Филиппинцы, носящие такие фамилии, имеют китайское происхождение.
«Familie.de» — немецкий онлайн-портал от компании Ströer | Ströer Media Brand GmbH. Основана в 1996 году как онлайн-отделение журнала Familie&Co|Familie & Co.
=== '''История''' ===
familie.de является частью Ströer Media Brands GmbH с 2018 года. Микаэла Мозес является главным редактором с июня 2019...
Китайские железные дороги C2 представляет собой тип паровая паровой локомотива 0-8-0, построенный для узкой китайской сети, которую они были построены в период с 1952 по 1988 год в нескольких семинарах по всему Китаю и были построены на классе Российской железной дороги PT-4 более 5000 членов этого...
== Современная история времени ==
В эпоху холодной войны Иран и Китай поддерживали неформальные торговые связи, которые постепенно расширялись. К 1980 -м годам их объем торговли достиг 1,63 миллиарда долларов, увеличившись до 15 миллиардов долларов к 2007 году. В 2001 году торговля между двумя...