Литературная интерпретация КоранаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79780
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Литературная интерпретация Корана

Сообщение wiki_en »

«Литературная интерпретация Корана ''» фокусируется на анализе его как текста (литературная теория) | Литературный текст, подчеркивая его лингвистические, стилистические и риторические особенности. Этот метод защищался Амином Аль-Хули, который утверждал, что это единственный подход, который может полностью объяснить несуществующую невнимательность Корана, известного как I'Jaz. Его идеи были позже расширены и поддержаны его учеником Мухаммедом Ахмадом Халафаллой.
== История ==

История литературного подхода к Корану может быть прослежена до третьего века хиджры | хиджра (девятый век н.э.) в исламской культуре.
В современный период литературная интерпретация Корана была заметно сформирована Мухаммедом Ахмадом Халафаллом и его профессором Амином Аль-Хули, оба из которых находились под влиянием движения исламской реформы, инициированного Мухаммедом Абдухом.
В исследованиях Корана | Западные академические исследования Корана, в литературном подходе наблюдается значительное развитие, которое включает в себя лексикографию, кодикологию и текстовую критику для анализа текста Корана.
== Темы ==
Мухаммед Абдух | Мухаммед Абдух утверждал, что Коран не должен рассматриваться как исторический документ.

Абу Зайд утверждает, что, поскольку божественный источник Корана не может быть подвергнут научному исследованию, анализ Корана должен сосредоточиться на его историческом и культурном контексте.
== Критика ==
Наср Абу Зайид подытожил несколько возражений против литературной перспективы Ахмада Халафаллы на Коран. Критики утверждали, что Коран, будучи словом Божьим, не следует сравнивать с человеческими литературными делами. Они утверждали, что обращение с Кораном как литературную композицию подразумевает, что он был написан Мухаммедом. Кроме того, идея о том, что истории Корана не являются историческими фактами, как предполагает литературный подход, рассматривается как кощунственный и подрывает статус Корана, уменьшая его даже ниже, в историческом документе. Наконец, идея о том, что язык и структура Корана формируются историческими и культурными факторами, рассматривается как сводящая Корана только к человеческому тексту.

== Источники ==
* * *
== дальнейшее чтение ==
*
Корановый экзегез

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Literary_ ... _the_Quran
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Интерпретация Сафвата
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Радио Священного Корана
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Математические ошибки Корана при распределении собственности
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    31 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Литературная сказка
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    123 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 36-я литературная премия «Лямбда»
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    72 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en