«Железнодорожная линия» Сен-Рояна-это 37 км, сегодня только многолетняя линия, не связанная из железнодорожной линии с севером на юг Чартр-Бордо представляет, которая проходит на восток и заканчивается в портовом городе Роян. Только с 1912 года маршрут имел свою текущую маршрутизацию. Первые 28,2 километра до Соджона с тех пор стали PONS -SAUJON. Только последние 10 км остались без изменений
== История ==
=== Строительство и изменение оператора ===
Создание этого маршрута началось 9 мая 1867 года, когда железнодорожная компания Chemin de Fer de la Sudre, основанная для этой цели, подала заявку на применение концессии для строительства и управления между Pons (Charente-Maritime) | Полем Это косвенно существовало бы с капиталом Парижа. Эта просьба была выполнена 16 октября 1872 года и утверждена указом 15 января 1873 года. В то же время пассажирский транспорт был одобрен. Décret n ° 2225 Du 15 Janvier 1873 Qui d'Utilite Publique L'Etablissement d'un Chemin de Fer d'Intérêt Local de pons à la tremblade, Avec of Saujon Sur Royan. Издание, № & NBSP;
Из Saujon был еще один маршрут, железнодорожная линия Saujon - La Grève (545 & nbsp; 000), которая в июне 1876 года вышла в эксплуатацию в северо -западном направлении вдоль Сьюдре в La Grève и была закрыта для пассажирского транспорта. Сегодня в летних месяцах проходит операция по музейной железной дороге
После короткого, трехлетнего периода строительства, маршрут был введен в эксплуатацию 28 августа 1875 года, но железнодорожная компания обанкротилась | 1 января 1881 года он был включен в государственную железнодорожную сеть. Маршрут был очень успешным, и от станции Париж-Аустерлиц были семичасовые прямые соединения, потому что Ройан был очень приморским курортом. Это прямое соединение также способствовало этому. .] '' Sur les Rails Charentais '', 1 сентября 2004 г. < /ef>
=== Neutrassy ===
В начале 20 -го века государство решило напрямую соединить два города Сенес и Роян с новым маршрутом и, таким образом, сократить основной маршрут Парижа на 26,7 км: вместо 24,1 км для Святых - Понс плюс 30, 8 KM для PONS - Saujon теперь должен был быть расслаблен только 28,2 км на расстояние между Святыми и Сауджоном. Маршрут был выпущен для компании 1 июля 1912 года. Таким образом, святые стали отправной точкой маршрута. Кроме того, весь маршрут был расширен до двух треков.
После первой мировой войны | Первая мировая война резко уменьшилось, и глобальный экономический кризис также ухудшил объем трафика, так что часть первоначальной связи между PON Ройан
Тяжелые борьбы во Второй мировой войне | Вторая мировая война разрушила большую часть маршрута вокруг Рояна и компании возобновить только один путь и только после полугода перерыва. С тех пор возможны переход поезда только в Пизани и Сауджоне
=== После Второй мировой войны ===
Частота поезда быстро увеличилась в послеродовые годы. Основной момент, вероятно, был в Рояне около 1970 года с тремя прямыми связями каждый день. Поезда пробежали по Ангулеме и сделали изменение направления#Другие термины | С 1980-х годов был только один день и ночные поезда, в предварительном и после сезона поезда пробежали по Ла Рошель. Также использовались специальные поезда, были оптимизированы подключения «фланговых» поездов. -Royan: Les Relations направляет S'envolent '.] MIDI Express Magazine, № & NBSP;
Все чаще увеличивает частный транспорт и расширение Autooute A 10 | В 1987 году Ройан потерял свою старую «ДЖОН САЙКБИ (Железнодорожный инженер) |
Вопреки ожиданиям, операция поездов TGV в конце 1990 -х годов привела к оживлению рынка путешествий поезда, потому что вождение поезда с менее чем четырьмя часами вождения стало более привлекательным, чем вождение на автомобиле. /> Электрификация между Путей и Ла Рошель в 1993 году способствовала этому, потому что могут быть достигнуты лучшие связи в Ангулеме, позже в Ниоорте.
В 2014 году Saujon был единственной страстной станцией маршрута, которая все еще использовалась последовательно. Пизани уже по выходным, а Роян был закрыт ночью с 1999 года. В летние месяцы с июня по август KST удваивается, чтобы встретить количество пассажиров. Семь пар поездов проходят даже зимой, а также одна на выходных, с шестью поездами с изменением в Ангулеме или в Ниорт Париж. Самое быстрое соединение длится 03:45.
Категория: Железнодорожная линия в Nouvelle-aquitaine
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... 80%93Royan
Saintes - Royan Railway Line ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42721
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение