'''Фрэнсис Марго («Мэдж») Фриман''' (1895–1977)
== Молодость и образование ==
Мэдж родилась в Бендиго в семье Фрэнсис Мод (урожденная Росс) и Джорджа Генри Фримена. Мэдж была старшим братом братьев Джорджа, Чарльза (умершего на следующий день после его рождения в 1900 году), Дэвида и (Джона) Лоуренса.
В возрасте семи лет Фриман училась в начальной школе колледжа Святого Андрея в Бендиго, директором которой в 1902 году был ее отец, и получала призы за писательство и шитье.
== Квалификация преподавателя ==
В 1910 году Департамент образования опубликовал результаты, согласно которым Фримен, обучавшийся у Артура Вудворда в Горнодобывающей и промышленной школе Бендиго | Горнодобывающая школа,
Фриман был принят на работу в июле 1913 года помощником преподавателя рисования в Старшую среднюю школу Бендиго | Средняя школа Бендиго.
== Светская львица ==
В 1914 году газета The Bendigo Independent|Bendigo Independent объявила о ее дебюте дебютантки на теннисном балу.
== Художественная школа ==
В феврале 1916 года Фриман начала учебу в Национальной галерее художественных школ Виктории | Национальная галерея художественных школ Виктории.
== Художник ==
Фримен был приглашен вместе с Джоан Линдси в Crivelli's в Феррарс-Плейс, Альберт-парк, Виктория | Альберт-парк на танец в честь Почетного легиона Рене Кривьелли, https://heurist-usyd.cloud.edu.au/heurist/viewers /record/renderRecordData.php?db=ExpertNation&recID=42427
Фримен и Эльма Роуч сформировали тесный союз и в марте 1923 года арендовали коттедж в Мурулбарке, где рисовали картины для выставки, которая открылась в мае следующего года.
Всего несколько недель спустя пара приняла участие в выставке и продаже произведений декоративно-прикладного искусства в ратуше Мельбурна. Их артефакты, которые, как сообщается, «привлекли толпу», включали в себя «гребни для волос, ручки зонтов, подставки для яиц, кольца для салфеток, ручки для сумок, булавки для шляп и причудливые подвески, свисающие с ожерелья из черной ленты», все «полированные, тонированные и раскрашенное дерево.' ==Европа==
В 1923 году многие бывшие студенты Национальной галереи покинули Австралию, чтобы продолжить обучение или выставляться в Париже, Лондоне или Америке, в том числе Этель Спауэрс, Эдит Грив, Нэнси Лайл и Лилиан Пентленд, а также победительница стипендии галереи Мэрион Джонс (художница) | Мэрион Джонс, Аделаида Перри и Лори Хани (она же Тейлор). Фримен и Роуч откладывали деньги от продажи своих ремесел на свою заграничную поездку, которую они запланировали на 1924 год.
В Англии они поселились в районе художников Челси, Лондон | Челси. Там они некоторое время посещали Школу изящных искусств Слейда под руководством Генри Тонкса. 23 июня принцесса Луиза, герцогиня Аргайл, открыла выставку австралийских художников, на которой были представлены работы Фримена, которую сиднейский газетный критик The Sun (Sydney)|The Sun назвал «Здоровым искусством», поскольку ему сказали, что Лондонские организаторы были «рады обнаружить, что австралийское искусство продолжает оставаться здоровым и энергичным, отвергая упадок, демонстрируемый школами-фриками» (под которым подразумевался модернизм).
К октябрю Фримен и Роуч прибыли в Италию, где писали работы в Венеции и Кьоджа|Чоджа, «Эпоха» описывала их как «хороших рисовальщиков [sic], хороших колористов; обе понимают свет, тени и массу, и обе имеют сильное чувство сентиментальности, противоположное сентиментальности, жизненности и против живописных происшествий и простых анекдотов», при этом Роуч посвящен «поэтическому элементу», а Фримен «более отстранен,… заставляя ее субъект говорить». более очевидно для себя.'
В конце 1926 года Фриман, которому тогда был 31 год, познакомился и женился на горном инженере Ланфире Томпсоне из Западной Австралии. перед пребыванием в Западной Австралии и посещением Бендиго в декабре 1926 года.
Фриман продолжала выставляться и в 1930 году показала свои акварели с изображением европейских сцен рядом с акварелью Роуча в галерее Атенеум, получив положительный отзыв Гарольда Герберта (художника) | Гарольда Герберта,
Пара вернулась в Лондон в феврале 1932 года, где они подружились с театральным режиссером Молли Ик (У. Р. Кэмпбелл), прощание с которым устроила Джун Фриман.
С 10 по 21 июля 1934 года Фримен провел выставку в Sedon Galleries на Литл-Коллинз-стрит, 340, которая привлекла широкое внимание. В своих обзорах Бламир Янг и Артур Стритон дали советы, окрашенные их восприятием ее как чисто акварелиста. Янг (который сам специализировался на этом материале) предположил, что, хотя акварели были свежими, маслам не хватало текстуры.
== Возвращение в Австралию ==
15 октября 1935 года Фриман прибыла в Перт на корабле SS Orsova (1908)|SS «Орсова», чтобы остановиться у семьи своего бывшего мужа.
Газета «Перт Дейли Ньюс» в ноябре 1935 года также опубликовала ее комментарии о работе в Европе, где она более пяти лет путешествовала и рисовала в Англии, Испании, Италии, Голландии и Бельгии, а в Париже училась у Милиха. 1934 и 1935 гг. О французских художниках она сказала; «В своих картинах французские художники имеют душу, и большой эффект достигается за счет того, что они не подчеркивают детали, а концентрируются на общем впечатлении от своего предмета». Она нашла юг Испании «нецивилизованным», и она нашла его «нецивилизованным». а ее товарищи не могли рисовать без охраны полиции от враждебно настроенных толп крестьян».
К ноябрю Фриман была в Мельбурне, готовясь провести там выставку, и в «Аргусе» она высказала мнение, что реализм берет верх над «искажениями» модернизма.
В августе того же года Фриман собрал друзей Пегга Кларк, Дору Уилсон, Лилиан Уайт, Нелл Паттерсон, Олу Кон, Эстер Патерсон, Эльму Роуч, Нэнси Грант, Нору Гердон, Эдит, жену Джорджа Белла и Гарриет, жену недавно умершего Бернарда Холла. , Дора Серл и несколько учениц Галерейной школы в ее новой студии и жилье в бывшей конюшне и лофте, получившем название «Мяуза Мэдж», в Гиппс-стрит, Восточный Мельбурн,
Бэзил Бердетт продолжал отдавать предпочтение Фримену в своих обзорах 1938 года; весенняя выставка Общества художников Виктории, на которой он назвал ее одной из «прогрессивных фигур»; и она первая художница, которую он упоминает, обсуждая Общество женщин-художников (ранее называвшееся Женским художественным клубом), написав, что «индивидуальные стандарты в большинстве случаев хорошо соблюдаются, [и] иногда превосходят, как в случае с Мэдж Фриман. Ее «У пристани» (№ 32) — первоклассный набросок, быстрый и уверенный, свободно написанный и с хорошими цветами». средства выражения.
== Вторая мировая война ==
В 1939 году Фримен внес свой вклад в художественный союз Bush Fire Fund: в феврале в Атенеуме было выставлено 129 пожертвованных работ. Было собрано 770 фунтов стерлингов.
В июне 1939 года Фриман присоединилась к Независимой группе за поддержку людей, не принадлежащих к определенной школе, хотя большинство из них, как и она, были постимпрессионистами и ранними модернистами и вместе ежегодно показывали свои картины.
В разгар мобилизации для Второй мировой войны и в качестве долгожданного отвлечения от боевых действий в 1939 году в ратуше Мельбурна прошла скандальная выставка французского и британского современного искусства Бэзила Бёрдетта «Вестник». Мэдж Фриман была среди Джорджа Белла, Арнольда Шора, Уильяма Фрэтера, Нормана МакДжорджа, Олы Кона и Джона Рида, читавших публике лекции о своих художниках и их работах.
Работы Фримена появились на первой выставке Общества современного искусства в Мельбурне в 1939 году вместе с Дорой Серл, Норманом Макджорджем, Сибил Крейг, Мэри Финнин, Изабель Тведдл, Эриком Тэйком и Аланом Самнером.
В 1940-х годах Фриман сотрудничал с Линой Брайанс и ее группой Darebin Bridge House, состоящей из консервативных модернистских членов Общества современного искусства; Норман Макджордж, Клайв Стивен, Изобель Твиддл и Руперт Банни, а также старые друзья, в том числе Сибил Крейг, Гульда Пайк, Эльма Роуч и Ола Кон, которые вращались среди литературных и интеллектуальных кругов «Манджин».
== Повторный брак ==
В 1940 году Мэдж вышла замуж за Бэзила Дэвиса, фермера из Гиппсленда, и поселилась с ним в его поместье «Кунгарра» в Лонгварри, Виктория | Лонгварри, но сохранила студию в доме своего деда в Южной Ярре. Она выставлялась вместе с Мельбурнским обществом женщин-художников и скульпторов на их ежегодных выставках до 1971 года, а в мае 1951 года провела персональную выставку в галерее Джорджес, на которой галерея Бендиго приобрела «Цветочный этюд», а Национальная галерея Виктории — акварель. «Дорога в Хейфилд». Рецензию на выставку сделал неназванный искусствовед из газеты Age, который высказал мнение, что «теория необходима для производства искусства» и что, хотя формула Фримена была связана с дизайном, «Фримен не […] следует прямым путем». ; очевидно, она колеблется между описанием и областью, в которой важны символы. Хотя это чувство неуверенности пронизывает всю экспозицию, оно не проявляется в отдельных композициях. Ее спокойный и чистый стиль обеспечил довольно одинаковый уровень достижений во всех областях».
Пара путешествовала за границу в 1952 и 1953 годах, посещая европейские галереи и конные заводы. По ее возвращению Лицейский клуб (Австралия) | Лицейский клуб, где в течение пятнадцати лет она была руководителем Художественного кружка, показал ретроспективу ее работ. Она и Бэзил переехали в Лоуэр-Пленти, штат Виктория | Лоуэр-Пленти, где Мэдж возобновила живопись «на пленэре».
== Дальнейшая жизнь ==
Ухудшение здоровья Мэдж стало причиной их переезда в 1960 году в Айвенго, штат Виктория|Айвенго, где в начале 1970-х годов ее поместили в интернат, где она и умерла в феврале 1977 года.
В 1979 году поместье Бэзила Дэвиса учредило премию Мэдж Фриман, которой будет управлять Художественная галерея Бендиго, которая организовала ретроспективную выставку работ Мэдж ФриманФрэнсис Марго и Художественной галереи Бендиго (Бендиго, Австралия). 1981. Мэдж Фриман (1895–1977): Выставка картин, Художественная галерея Бендиго, 16 марта — 26 апреля 1981 года. [Бендиго]: [Галерея].
== Выставки ==
* 1923, 9 мая: Совместная выставка Мэдж Фриман и Эльмы Роуч. Галерея Общества изящных искусств, Выставочная улица, 100, Мельбурн *1923, июнь: Выставка в ратуше Мельбурна расписных изделий из дерева работы Фримена и Роуча
* 1923, 16 июня – 7 июля: ежегодная выставка Общества искусств Бендиго с Чарльзом Уилером (художник) | Чарльз Уиллер, Гарольд Септимус Пауэр | Х. Септимус Пауэр, Чарльз Д. Ричардсон, Дора Уилсон | Дора Л. Уилсон, Аллан. Т. Бернальдо и Мэдж Фриман. Художественная галерея Бендиго *1923, с 22 августа: Женский художественный клуб с Джанет Камбре Стюарт | Камбре Стюарт, Дорой Уилсон, Норой Гердон | Норой Гердон, Мэдж Фриман, Джесси Трейл и Элис Мэриан Эллен Бэйл | А. М. Э. Бэйл. Атенеум, Коллинз-стрит, 188, Мельбурн *1923, 11-18 декабря: совместная выставка ремесел в мастерской Джесси Трейл. Здание Эдвардса, Коллинз-стрит, 178, Мельбурн *1924, с 23 июня: Выставка австралийского искусства с Эбби (Авраамом) Олстон, Дэвидом Бейкером, Лесли Боулз, Пенли Бойд, Рупертом Банни, Исааком М. Коэном, Чарльзом Кондером, Джорджем Джеймсом Коутсом, Этель Каррик | Этель Каррик-Фокс. , Бесси Дэвидсон, Рой Де Местр, Э. Филлипс Фокс, Мэдж Фриман, Бесси Гибсон, Агнес Гудсир, Элиот Грунер, Клевин Харкорт, Ханс Хейсен, Мэрион Джонс (художник) | Мэрион Джонс, В. А. Кермод, Джордж Ламберт (английский художник) | Джордж Ламберт, Фред Лейст, Сидни Лонг, Джон Лонгстафф, В. Листер Листер | В. Листер, Дора Мисон, Гарольд Паркер (скульптор)|Гарольд Паркер, Аделаида Перри, Гарольд Септимус Пауэр|Х. А. Пауэр, Джеймс Питер Куинн | Джеймс Куинн, Джанет Камбре Стюарт, Артур Стритон и Лоуренс Б. Тайлер. Галерея Королевского колледжа искусств, Лондон *1924, 1–11 октября: Заочное включение в групповую выставку Женского художественного клуба. Атенеум, Коллинз-стрит, 188, Мельбурн *1925, с 22 августа: Включение «заочно» Камбре Стюарта, Мэрион Джонс и Ольги Кон среди 250 других работ в групповую выставку Общества искусств Бендиго. Художественная галерея Бендиго *1926, январь: Групповая выставка, работы Бламира Янга, Альберта Э. Ньюбери, Гарольда Герберта, Чарльза Уиллера, Джорджа Бенсона, А.М.Э. Бэйла, Х. Джонсона, Виды Лэхи, Джеймса Джексона, Альберта Коллина, Мьюира Олда, Джона Элдершоу и Мэдж Фриман. Новая галерея, улица Элизабет, 107, Мельбурн
*1926, октябрь: Групповая выставка. Художественная галерея Бендиго
*1926, с 1 декабря: Ежегодная групповая выставка Женского художественного клуба. Галерея Атенеум. *1927, 2 марта: Распродажа коллекции Джеймса Дайера с работами Генри Бёрна, Бламира Янга, Нормана Линдсея, Теи Проктор, Чарльза Симса, Пенли Бойда, Ханса Хейсена, Джорджа Коутса и «Сушащие паруса, Кьоджа» Мэдж. Фриман *1927, июнь: Королевская академия 1927 года, Лондон *1928, март: Групповая выставка. Галерея Sedon, улица Элизабет, 231, Мельбурн *1928, с 3 октября: 19-я ежегодная выставка Женского художественного клуба. Галерея Атенеум
*1928, с 31 октября: Персональная выставка Артура Вудворда. Мемориальный зал солдат, Бендиго *1930, май: Групповая выставка. Галерея Атенеум *1930, 12–25 августа: Групповая выставка, студия Маргарет Маклин, Коллинз-стрит, 125.
*1930, 26–29 сентября: Персональная выставка акварелей. Клубный зал Карракатта, Западная Австралия *1934, 10–21: Персональная выставка масел и акварелей Европы и Африки Мэдж Фриман. Галереи Седона *1935, июль: участница Салона Тюильри
*1936, по 11 ноября: Эмалевые работы Фримена и Роуча выставлялись в студии Роуча, 117 Коллинз-стрит, Мельбурн, затем в студии Фримена на Гиппс-стрит *1936, со 2 декабря: эмалированные изделия Фримена и Роуча, керамика ручной работы Клити Шлатер (Пейт) и керамика Филиппы Джеймс. Галерея Маргарет Маклин, Kodak House, 252 Collins Street, Мельбурн *1937, 1–24 декабря: Рождественская распродажа работ М. Макчесни Мэтьюза, Эльмы Роуч, Мэдж Фриман. Гульда Пайк, Ола Кон. Тильда МакВен и Клити Склейтер. Галерея Маргарет Маклин, Kodak House, 252 Collins Street, Мельбурн *1938, с 26 апреля: Осенняя выставка Общества художников Виктории. *1938, с 21 июня по 2 июля: Четвертая выставка Двенадцатой группы, Луизы Томас, Крисмы Уолерс, К. Э. Белл, Ины Моррис, Марджори Норт, Клайва Стивена, мистера Роберта Пуллина, Джорджа Белла, Арнольда Шора, Роджера Джеймса, леди Барретт. , мисс Кара Барретт, Мойя Дайринг с приглашенными артистами Джеффом Джонсом, мистером Адрианом Лоулором, Эльмой Роуч, Мэдж Фриман, Маргарет Лонг, Альберт Такер и Наттер Бузакотт. Галерея Атенеум *1938, с 27 сентября: Общество художников Виктории, Альберт-стрит, Восточный Мельбурн *1938, с 11 октября: Общество женщин-художниц, галерея Атенеум
* 1939, 13–24 июня: члены Независимой группы Э. Олсоп, Мэдж Фриман, Грейс Гардинер, Роджер Джеймс, Маргарет Пестел, Роберт Пуллейн, Джеймс Куинн, Эльма Роуч, Норман Макджордж, Эвелин Сайм, Дора Серл, Луиза Томас и Дора. Уилсон. Галерея Атенеум
*1939, со 2 октября: Мельбурнское общество женщин-художниц, Атенеум
*1940, с 19 марта: Выставка произведений искусства, пожертвованных в помощь Красному Кресту. Галерея Атенеум
*1940, с 11 июня: Вторая ежегодная выставка Независимой группы. Галерея Атенеум *1950, с 31 июля: Независимая группа. Галерея Стэнли Коу *1950, октябрь: Ежегодная выставка Общества женщин-художников. Галереи Общества художников Виктории *1950, по 8 декабря: Общество женщин-художниц. Галерея Тая *1951, 1–17 мая: Картины Мэдж Фриман, открытые Луи Маккаббином. Галерея Жоржа
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Madge_Freeman
Мэдж Фриман ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79092
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1732518234
wiki_en
'''Фрэнсис Марго («Мэдж») Фриман''' (1895–1977)
== Молодость и образование ==
Мэдж родилась в Бендиго в семье Фрэнсис Мод (урожденная Росс) и Джорджа Генри Фримена. Мэдж была старшим братом братьев Джорджа, Чарльза (умершего на следующий день после его рождения в 1900 году), Дэвида и (Джона) Лоуренса.
В возрасте семи лет Фриман училась в начальной школе колледжа Святого Андрея в Бендиго, директором которой в 1902 году был ее отец, и получала призы за писательство и шитье.
== Квалификация преподавателя ==
В 1910 году Департамент образования опубликовал результаты, согласно которым Фримен, обучавшийся у Артура Вудворда в Горнодобывающей и промышленной школе Бендиго | Горнодобывающая школа,
Фриман был принят на работу в июле 1913 года помощником преподавателя рисования в Старшую среднюю школу Бендиго | Средняя школа Бендиго.
== Светская львица ==
В 1914 году газета The Bendigo Independent|Bendigo Independent объявила о ее дебюте дебютантки на теннисном балу.
== Художественная школа ==
В феврале 1916 года Фриман начала учебу в Национальной галерее художественных школ Виктории | Национальная галерея художественных школ Виктории.
== Художник ==
Фримен был приглашен вместе с Джоан Линдси в Crivelli's в Феррарс-Плейс, Альберт-парк, Виктория | Альберт-парк на танец в честь Почетного легиона Рене Кривьелли, https://heurist-usyd.cloud.edu.au/heurist/viewers /record/renderRecordData.php?db=ExpertNation&recID=42427
Фримен и Эльма Роуч сформировали тесный союз и в марте 1923 года арендовали коттедж в Мурулбарке, где рисовали картины для выставки, которая открылась в мае следующего года.
Всего несколько недель спустя пара приняла участие в выставке и продаже произведений декоративно-прикладного искусства в ратуше Мельбурна. Их артефакты, которые, как сообщается, «привлекли толпу», включали в себя «гребни для волос, ручки зонтов, подставки для яиц, кольца для салфеток, ручки для сумок, булавки для шляп и причудливые подвески, свисающие с ожерелья из черной ленты», все «полированные, тонированные и раскрашенное дерево.' ==Европа==
В 1923 году многие бывшие студенты Национальной галереи покинули Австралию, чтобы продолжить обучение или выставляться в Париже, Лондоне или Америке, в том числе Этель Спауэрс, Эдит Грив, Нэнси Лайл и Лилиан Пентленд, а также победительница стипендии галереи Мэрион Джонс (художница) | Мэрион Джонс, Аделаида Перри и Лори Хани (она же Тейлор). Фримен и Роуч откладывали деньги от продажи своих ремесел на свою заграничную поездку, которую они запланировали на 1924 год.
В Англии они поселились в районе художников Челси, Лондон | Челси. Там они некоторое время посещали Школу изящных искусств Слейда под руководством Генри Тонкса. 23 июня принцесса Луиза, герцогиня Аргайл, открыла выставку австралийских художников, на которой были представлены работы Фримена, которую сиднейский газетный критик The Sun (Sydney)|The Sun назвал «Здоровым искусством», поскольку ему сказали, что Лондонские организаторы были «рады обнаружить, что австралийское искусство продолжает оставаться здоровым и энергичным, отвергая упадок, демонстрируемый школами-фриками» (под которым подразумевался модернизм).
К октябрю Фримен и Роуч прибыли в Италию, где писали работы в Венеции и Кьоджа|Чоджа, «Эпоха» описывала их как «хороших рисовальщиков [sic], хороших колористов; обе понимают свет, тени и массу, и обе имеют сильное чувство сентиментальности, противоположное сентиментальности, жизненности и против живописных происшествий и простых анекдотов», при этом Роуч посвящен «поэтическому элементу», а Фримен «более отстранен,… заставляя ее субъект говорить». более очевидно для себя.'
В конце 1926 года Фриман, которому тогда был 31 год, познакомился и женился на горном инженере Ланфире Томпсоне из Западной Австралии. перед пребыванием в Западной Австралии и посещением Бендиго в декабре 1926 года.
Фриман продолжала выставляться и в 1930 году показала свои акварели с изображением европейских сцен рядом с акварелью Роуча в галерее Атенеум, получив положительный отзыв Гарольда Герберта (художника) | Гарольда Герберта,
Пара вернулась в Лондон в феврале 1932 года, где они подружились с театральным режиссером Молли Ик (У. Р. Кэмпбелл), прощание с которым устроила Джун Фриман.
С 10 по 21 июля 1934 года Фримен провел выставку в Sedon Galleries на Литл-Коллинз-стрит, 340, которая привлекла широкое внимание. В своих обзорах Бламир Янг и Артур Стритон дали советы, окрашенные их восприятием ее как чисто акварелиста. Янг (который сам специализировался на этом материале) предположил, что, хотя акварели были свежими, маслам не хватало текстуры.
== Возвращение в Австралию ==
15 октября 1935 года Фриман прибыла в Перт на корабле SS Orsova (1908)|SS «Орсова», чтобы остановиться у семьи своего бывшего мужа.
Газета «Перт Дейли Ньюс» в ноябре 1935 года также опубликовала ее комментарии о работе в Европе, где она более пяти лет путешествовала и рисовала в Англии, Испании, Италии, Голландии и Бельгии, а в Париже училась у Милиха. 1934 и 1935 гг. О французских художниках она сказала; «В своих картинах французские художники имеют душу, и большой эффект достигается за счет того, что они не подчеркивают детали, а концентрируются на общем впечатлении от своего предмета». Она нашла юг Испании «нецивилизованным», и она нашла его «нецивилизованным». а ее товарищи не могли рисовать без охраны полиции от враждебно настроенных толп крестьян».
К ноябрю Фриман была в Мельбурне, готовясь провести там выставку, и в «Аргусе» она высказала мнение, что реализм берет верх над «искажениями» модернизма.
В августе того же года Фриман собрал друзей Пегга Кларк, Дору Уилсон, Лилиан Уайт, Нелл Паттерсон, Олу Кон, Эстер Патерсон, Эльму Роуч, Нэнси Грант, Нору Гердон, Эдит, жену Джорджа Белла и Гарриет, жену недавно умершего Бернарда Холла. , Дора Серл и несколько учениц Галерейной школы в ее новой студии и жилье в бывшей конюшне и лофте, получившем название «Мяуза Мэдж», в Гиппс-стрит, Восточный Мельбурн,
Бэзил Бердетт продолжал отдавать предпочтение Фримену в своих обзорах 1938 года; весенняя выставка Общества художников Виктории, на которой он назвал ее одной из «прогрессивных фигур»; и она первая художница, которую он упоминает, обсуждая Общество женщин-художников (ранее называвшееся Женским художественным клубом), написав, что «индивидуальные стандарты в большинстве случаев хорошо соблюдаются, [и] иногда превосходят, как в случае с Мэдж Фриман. Ее «У пристани» (№ 32) — первоклассный набросок, быстрый и уверенный, свободно написанный и с хорошими цветами». средства выражения.
== Вторая мировая война ==
В 1939 году Фримен внес свой вклад в художественный союз Bush Fire Fund: в феврале в Атенеуме было выставлено 129 пожертвованных работ. Было собрано 770 фунтов стерлингов.
В июне 1939 года Фриман присоединилась к Независимой группе за поддержку людей, не принадлежащих к определенной школе, хотя большинство из них, как и она, были постимпрессионистами и ранними модернистами и вместе ежегодно показывали свои картины.
В разгар мобилизации для Второй мировой войны и в качестве долгожданного отвлечения от боевых действий в 1939 году в ратуше Мельбурна прошла скандальная выставка французского и британского современного искусства Бэзила Бёрдетта «Вестник». Мэдж Фриман была среди Джорджа Белла, Арнольда Шора, Уильяма Фрэтера, Нормана МакДжорджа, Олы Кона и Джона Рида, читавших публике лекции о своих художниках и их работах.
Работы Фримена появились на первой выставке Общества современного искусства в Мельбурне в 1939 году вместе с Дорой Серл, Норманом Макджорджем, Сибил Крейг, Мэри Финнин, Изабель Тведдл, Эриком Тэйком и Аланом Самнером.
В 1940-х годах Фриман сотрудничал с Линой Брайанс и ее группой Darebin Bridge House, состоящей из консервативных модернистских членов Общества современного искусства; Норман Макджордж, Клайв Стивен, Изобель Твиддл и Руперт Банни, а также старые друзья, в том числе Сибил Крейг, Гульда Пайк, Эльма Роуч и Ола Кон, которые вращались среди литературных и интеллектуальных кругов «Манджин».
== Повторный брак ==
В 1940 году Мэдж вышла замуж за Бэзила Дэвиса, фермера из Гиппсленда, и поселилась с ним в его поместье «Кунгарра» в Лонгварри, Виктория | Лонгварри, но сохранила студию в доме своего деда в Южной Ярре. Она выставлялась вместе с Мельбурнским обществом женщин-художников и скульпторов на их ежегодных выставках до 1971 года, а в мае 1951 года провела персональную выставку в галерее Джорджес, на которой галерея Бендиго приобрела «Цветочный этюд», а Национальная галерея Виктории — акварель. «Дорога в Хейфилд». Рецензию на выставку сделал неназванный искусствовед из газеты Age, который высказал мнение, что «теория необходима для производства искусства» и что, хотя формула Фримена была связана с дизайном, «Фримен не […] следует прямым путем». ; очевидно, она колеблется между описанием и областью, в которой важны символы. Хотя это чувство неуверенности пронизывает всю экспозицию, оно не проявляется в отдельных композициях. Ее спокойный и чистый стиль обеспечил довольно одинаковый уровень достижений во всех областях».
Пара путешествовала за границу в 1952 и 1953 годах, посещая европейские галереи и конные заводы. По ее возвращению Лицейский клуб (Австралия) | Лицейский клуб, где в течение пятнадцати лет она была руководителем Художественного кружка, показал ретроспективу ее работ. Она и Бэзил переехали в Лоуэр-Пленти, штат Виктория | Лоуэр-Пленти, где Мэдж возобновила живопись «на пленэре».
== Дальнейшая жизнь ==
Ухудшение здоровья Мэдж стало причиной их переезда в 1960 году в Айвенго, штат Виктория|Айвенго, где в начале 1970-х годов ее поместили в интернат, где она и умерла в феврале 1977 года.
В 1979 году поместье Бэзила Дэвиса учредило премию Мэдж Фриман, которой будет управлять Художественная галерея Бендиго, которая организовала ретроспективную выставку работ Мэдж ФриманФрэнсис Марго и Художественной галереи Бендиго (Бендиго, Австралия). 1981. Мэдж Фриман (1895–1977): Выставка картин, Художественная галерея Бендиго, 16 марта — 26 апреля 1981 года. [Бендиго]: [Галерея].
== Выставки ==
* 1923, 9 мая: Совместная выставка Мэдж Фриман и Эльмы Роуч. Галерея Общества изящных искусств, Выставочная улица, 100, Мельбурн *1923, июнь: Выставка в ратуше Мельбурна расписных изделий из дерева работы Фримена и Роуча
* 1923, 16 июня – 7 июля: ежегодная выставка Общества искусств Бендиго с Чарльзом Уилером (художник) | Чарльз Уиллер, Гарольд Септимус Пауэр | Х. Септимус Пауэр, Чарльз Д. Ричардсон, Дора Уилсон | Дора Л. Уилсон, Аллан. Т. Бернальдо и Мэдж Фриман. Художественная галерея Бендиго *1923, с 22 августа: Женский художественный клуб с Джанет Камбре Стюарт | Камбре Стюарт, Дорой Уилсон, Норой Гердон | Норой Гердон, Мэдж Фриман, Джесси Трейл и Элис Мэриан Эллен Бэйл | А. М. Э. Бэйл. Атенеум, Коллинз-стрит, 188, Мельбурн *1923, 11-18 декабря: совместная выставка ремесел в мастерской Джесси Трейл. Здание Эдвардса, Коллинз-стрит, 178, Мельбурн *1924, с 23 июня: Выставка австралийского искусства с Эбби (Авраамом) Олстон, Дэвидом Бейкером, Лесли Боулз, Пенли Бойд, Рупертом Банни, Исааком М. Коэном, Чарльзом Кондером, Джорджем Джеймсом Коутсом, Этель Каррик | Этель Каррик-Фокс. , Бесси Дэвидсон, Рой Де Местр, Э. Филлипс Фокс, Мэдж Фриман, Бесси Гибсон, Агнес Гудсир, Элиот Грунер, Клевин Харкорт, Ханс Хейсен, [url=viewtopic.php?t=105115]Мэрион Джонс (художник)[/url] | Мэрион Джонс, В. А. Кермод, Джордж Ламберт (английский художник) | Джордж Ламберт, Фред Лейст, Сидни Лонг, Джон Лонгстафф, В. Листер Листер | В. Листер, Дора Мисон, Гарольд Паркер (скульптор)|Гарольд Паркер, Аделаида Перри, Гарольд Септимус Пауэр|Х. А. Пауэр, Джеймс Питер Куинн | Джеймс Куинн, Джанет Камбре Стюарт, Артур Стритон и Лоуренс Б. Тайлер. Галерея Королевского колледжа искусств, Лондон *1924, 1–11 октября: Заочное включение в групповую выставку Женского художественного клуба. Атенеум, Коллинз-стрит, 188, Мельбурн *1925, с 22 августа: Включение «заочно» Камбре Стюарта, Мэрион Джонс и Ольги Кон среди 250 других работ в групповую выставку Общества искусств Бендиго. Художественная галерея Бендиго *1926, январь: Групповая выставка, работы Бламира Янга, Альберта Э. Ньюбери, Гарольда Герберта, Чарльза Уиллера, Джорджа Бенсона, А.М.Э. Бэйла, Х. Джонсона, Виды Лэхи, Джеймса Джексона, Альберта Коллина, Мьюира Олда, Джона Элдершоу и Мэдж Фриман. Новая галерея, улица Элизабет, 107, Мельбурн
*1926, октябрь: Групповая выставка. Художественная галерея Бендиго
*1926, с 1 декабря: Ежегодная групповая выставка Женского художественного клуба. Галерея Атенеум. *1927, 2 марта: Распродажа коллекции Джеймса Дайера с работами Генри Бёрна, Бламира Янга, Нормана Линдсея, Теи Проктор, Чарльза Симса, Пенли Бойда, Ханса Хейсена, Джорджа Коутса и «Сушащие паруса, Кьоджа» Мэдж. Фриман *1927, июнь: Королевская академия 1927 года, Лондон *1928, март: Групповая выставка. Галерея Sedon, улица Элизабет, 231, Мельбурн *1928, с 3 октября: 19-я ежегодная выставка Женского художественного клуба. Галерея Атенеум
*1928, с 31 октября: Персональная выставка Артура Вудворда. Мемориальный зал солдат, Бендиго *1930, май: Групповая выставка. Галерея Атенеум *1930, 12–25 августа: Групповая выставка, студия Маргарет Маклин, Коллинз-стрит, 125.
*1930, 26–29 сентября: Персональная выставка акварелей. Клубный зал Карракатта, Западная Австралия *1934, 10–21: Персональная выставка масел и акварелей Европы и Африки Мэдж Фриман. Галереи Седона *1935, июль: участница Салона Тюильри
*1936, по 11 ноября: Эмалевые работы Фримена и Роуча выставлялись в студии Роуча, 117 Коллинз-стрит, Мельбурн, затем в студии Фримена на Гиппс-стрит *1936, со 2 декабря: эмалированные изделия Фримена и Роуча, керамика ручной работы Клити Шлатер (Пейт) и керамика Филиппы Джеймс. Галерея Маргарет Маклин, Kodak House, 252 Collins Street, Мельбурн *1937, 1–24 декабря: Рождественская распродажа работ М. Макчесни Мэтьюза, Эльмы Роуч, Мэдж Фриман. Гульда Пайк, Ола Кон. Тильда МакВен и Клити Склейтер. Галерея Маргарет Маклин, Kodak House, 252 Collins Street, Мельбурн *1938, с 26 апреля: Осенняя выставка Общества художников Виктории. *1938, с 21 июня по 2 июля: Четвертая выставка Двенадцатой группы, Луизы Томас, Крисмы Уолерс, К. Э. Белл, Ины Моррис, Марджори Норт, Клайва Стивена, мистера Роберта Пуллина, Джорджа Белла, Арнольда Шора, Роджера Джеймса, леди Барретт. , мисс Кара Барретт, Мойя Дайринг с приглашенными артистами Джеффом Джонсом, мистером Адрианом Лоулором, Эльмой Роуч, Мэдж Фриман, Маргарет Лонг, Альберт Такер и Наттер Бузакотт. Галерея Атенеум *1938, с 27 сентября: Общество художников Виктории, Альберт-стрит, Восточный Мельбурн *1938, с 11 октября: Общество женщин-художниц, галерея Атенеум
* 1939, 13–24 июня: члены Независимой группы Э. Олсоп, Мэдж Фриман, Грейс Гардинер, Роджер Джеймс, Маргарет Пестел, Роберт Пуллейн, Джеймс Куинн, Эльма Роуч, Норман Макджордж, Эвелин Сайм, Дора Серл, Луиза Томас и Дора. Уилсон. Галерея Атенеум
*1939, со 2 октября: Мельбурнское общество женщин-художниц, Атенеум
*1940, с 19 марта: Выставка произведений искусства, пожертвованных в помощь Красному Кресту. Галерея Атенеум
*1940, с 11 июня: Вторая ежегодная выставка Независимой группы. Галерея Атенеум *1950, с 31 июля: Независимая группа. Галерея Стэнли Коу *1950, октябрь: Ежегодная выставка Общества женщин-художников. Галереи Общества художников Виктории *1950, по 8 декабря: Общество женщин-художниц. Галерея Тая *1951, 1–17 мая: Картины Мэдж Фриман, открытые Луи Маккаббином. Галерея Жоржа
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Madge_Freeman[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Ричард Мэдж
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияРичард Джон Палмер Мэдж (19 декабря 1914 – 22 ноября 1996) был игроком английского союза регби.
Мэдж родился в Эксетере и во время войны служил в Королевской артиллерии, а на закате своей карьеры был призван в сборную Англии по регби. В 1948 году он четыре раза играл за сборную Англии в качестве... - 0 Ответы
- 7 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Мэдж Кендал
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияДама (рыцарство) | Дама Мэдж Кендал Ордена Британской Империи | GBE (родилась 15 марта 1848 года в Гримсби; † 19 сентября 1935 года в Чорливуде, Хартфордшир), на самом деле «Маргарет Шафто Робертсон», женат на Маргарет Шафто Гримстон, актрисе британского театра, одной из самых известных... - 0 Ответы
- 17 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Кристофер Фриман
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияЛарс Густав Кристофер Фриман, родился 20 сентября 1984 г. — шведский журналист, в настоящее время работает в Filter.
Фриман окончил программу журналистики Гетеборгского университета в июне 2009 года и в качестве дипломной работы написал отчет о свиноводстве для Magasinet Filter, где он также... - 0 Ответы
- 60 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Бак Фриман (баскетбол)
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияДжеймс А. «Бак» Фриман (16 февраля 1902 - 14 февраля 1974) был американским тренером по баскетболу, который был главным тренером мужской баскетбольной команды Сент-Джонс Ред Шторм с 1927 по 1936 год.
==Карьера==
Фриман играл нападающим и центральным баскетбольной команды Сент-Джона.
В 1937 году... - 0 Ответы
- 60 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Фриман, Техас
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Фримен» — город-призрак в округе Панола, штат Техас | Округ Панола, штат Техас, США. Почтовое отделение работало с 1888 года до объединения с Каледонией, штат Техас | Каледония, в 1892 году. Первый и единственный почтмейстер Джозеф В. Фриман назвал город в честь себя. К 1930-м годам он был... - 0 Ответы
- 48 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка