Красный Петух (Южный Тироль)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 18362
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Красный Петух (Южный Тироль)

Сообщение wiki_de »

Под брендом «Красный петух» Ассоциация фермеров Южного Тироля с 1998 года делает фермерскую культуру во всем ее многообразии осязаемой. Знак качества предлагает гостям отдыха настоящую деревенскую жизнь примерно на 1700 настоящих фермах, иногда между вертикальными гигантскими скалами, иногда под пальмами. С помощью пяти столпов «Каникулы на ферме», «Фермерские бары», «Качественные продукты от фермеров», «Фермерские ремесла» и «Школа кулинарии» жители Южного Тироля указывают путь к тренду путешествий будущего: аутентичность и экологичность. в небольших структурах, гостеприимный и семейный. Строгие критерии и регулярный контроль гарантируют неизменно высокие стандарты.

== История отдыха на ферме в Южном Тироле ==
'''18:50: Подан стартовый сигнал'''

«Агротуризм» существует в Южном Тироле с 1850 года – очень рано по сравнению с другими направлениями, где эта тенденция возникла только после Второй мировой войны. Виной всему климатические условия: Больцано летом является самым жарким городом Италии. Чтобы спастись от жары в долине, богатые жители сочли очевидным выбором вертикальный выход наверх и укрылись на лето в окрестных горных деревнях. С июня по сентябрь они жили на высокогорной ферме от одного до трех месяцев или даже купили там собственный летний домик. Поехать к морю в то время было невозможно из-за ограниченной мобильности.

'''1960-е: впервые отдыхающие из Южной Германии'''

До 1960-х годов, то есть на протяжении более 100 лет, «отпуск на ферме» в Южном Тироле был классическим предложением отдыха для местных жителей, особенно для среднего класса Мерано, Больцано и Бриксена. После 1960 года впервые приехали гости из Мюнхена (Бавария), благодаря растущему благосостоянию послевоенного поколения и завершению строительства Моста Европы (1963 год). Из-за, среди прочего, политической напряженности (годы бомбардировок) в это время отдыхающие из остальной Италии еще не сыграли роли. Южнотирольцы же начали открывать для себя отдых на Адриатике.

'''1971: Первый праздничный каталог'''

В 1971 году был опубликован первый каталог «Каникулы на ферме» со списком 236 ферм по всему Южному Тиролю. Интересная деталь: В то время информация о каждой ферме была в первую очередь сосредоточена на том, как туда добраться и как получить доступ к воде на ферме.

'''1990-е: «УаБ» зимой'''

С 1990-х годов предложение «отпуска на ферме» впервые было распространено на зиму – но только для домов, в которых теперь есть система отопления.

'''1998: Основание компании «Red Hahn»'''

В 1998 году Ассоциация фермеров Южного Тироля учредила знак качества «Красный петух».

Причины:

* Хотя в то время туризм в Южном Тироле уже процветал, не было лобби в поддержку фермерского отдыха, которое бы представляло интересы фермерских семей и регулировало цены. Соответственно, заполняемость и цены на тот момент были в подвале.
* Ассоциация фермеров Южного Тироля признала, что все больше и больше фермеров зависят от дополнительной работы вне фермы. Поскольку многие предприятия уже не могут зарабатывать на жизнь только сельским хозяйством, «отпуск на ферме» во многих случаях обеспечивает непрерывное управление, включая производство высококачественных продуктов питания и поддержание культурного ландшафта.

Вальтер Риер и Дагмар Зельгер с самого начала были среди сотрудников «Ротер Хан». В год основания компании «УаБ» зарегистрировали 15 067 койко-мест, 108 535 заездов и 797 688 ночевок.

С 2000 года Ханс Й. Кинцль возглавляет отдел маркетинга Ассоциации фермеров Южного Тироля и вместе со своими сотрудниками создал и постоянно развивает бренд Roter Hahn.

'''Логотип'''

Логотип был разработан в год основания компании Roter Hahn и используется до сих пор. В Южном Тироле петуха можно встретить на винной ферме, а также на фруктовой или животноводческой ферме. Он символизирует живое сельское хозяйство. Красный цвет петуха символизирует силу, любовь и сочувствие – фермерские семьи должны гордиться своим трудом. Темно-желтый означает 300 солнечных дней в году, желтый — сельское хозяйство, светло-зеленый — выращивание фруктов и винограда, зеленый — луга и связанное с ним животноводство, а темно-зеленый — лес. Вы также можете увидеть фермерский дом и гору Шилиар, местную в Южном Тироле. Сначала «Красный петух» был просто графическим товарным знаком, но теперь знак качества стал еще и словесным товарным знаком.

'''1998: Первый каталог «Красный петух»'''

В 1998 году был выпущен первый каталог «Красный петух», в котором были перечислены почти 740 ферм со всего Южного Тироля. Каталог создан на немецком и итальянском языках.

'''1999: Красный петух кукарекает в Интернете'''

В 1999 году появился первый сайт www.uab.sbb.it.

'''2000: Первый веб-сайт www.roterhahn.it'''

В 2000 году домен www.uab.sbb.it был преобразован в домен www.roterhahn.it. Сегодня сайт доступен в шести языковых версиях.

'''2001: Первая рекламная кампания с чернильницей и красной ручкой'''

Одна из первых рекламных кампаний с новым символом оказалась очень успешной и быстро продемонстрировала влияние бренда. Отобранные журналисты получили письмо, написанное красными чернилами, а также вместе с ними были отправлены чернильница и красное перо.

'''2001: Первая конференция "UaB"'''

В 2001 году впервые была организована конференция на тему «Агротуризм в Южном Тироле». С тех пор он стал самым ярким событием года и проводится каждый октябрь. Цель состоит в том, чтобы собрать всех членов «Ротер Хан» для обмена и дальнейшего обучения. Приток огромен: в 2018 году на сайте было 800 членов Roter Hahn.

'''2002: Введение специализаций'''

Стартовый сигнал специализированным хозяйствам был дан в 2002 году. Цель состоит в том, чтобы отреагировать на особенности Южного Тироля и создать предложение, точно соответствующее пожеланиям гостей к отдыху. Некоторые специализации, такие как высотные или исторические фермы, доступны только в Южном Тироле. В 2002 году компания Roter Hahn получила первую в истории маркетинговую награду от тогдашнего общества маркетинга Южного Тироля (SMG) за введение специализаций.

13 специализаций (по состоянию на 2024 год):

* Отдых на семейной ферме
*Отпуск на конной ферме
* Праздник на Радлербауэрнхофе
*Отпуск на передвижной ферме
*Отпуск на аллергичной ферме
* Отдых на исторической ферме
* Отдых на органической ферме
* Отдых на безбарьерной ферме
* Отпуск на жизненно важной ферме
* Отдых на хуторе Кнайпа
*Отпуск на винной ферме
* Отдых на климатической ферме
* Праздник на высокой ферме

'''2003: Две новые линейки продуктов'''

Благодаря двум дополнительным направлениям «Отдых на ферме в Южном Тироле» «Roter Hahn» стал в 2003 году зонтичным брендом. Были также «качественные продукты от фермеров» и «фермерские батончики». Все фермы должны заранее пройти проверку Ассоциации фермеров Южного Тироля и соответствовать высоким стандартам качества. За это время появился девиз «Мы приближаем людей к частичке южнотирольского образа жизни», который до сих пор объединяет все основные принципы. Определенными атрибутами были подлинность, честность, аутентичность и небольшие структуры. До этого момента не было определенных критериев, но теперь они все чаще становятся в центре внимания.

Количество компаний-членов (по состоянию на 2024 год):

25 сельских пабов

86 ферм с качественной продукцией

'''2005: Разработка каталога критериев и внедрение внешней классификации'''

В 2005 году впервые была введена внешняя классификация хозяйств «UaB» двумя независимыми экспертами, прежде чем фермер мог оценить свое хозяйство самостоятельно; Теперь появился каталог критериев оценки качества фермы, оборудования и сервиса. Кроме того, «Ротер Хан» представил папку о фермах, в которой фермерская семья представляет себя, свой сельскохозяйственный бизнес и предложения на ферме и вокруг нее.

'''2010: Введение минимальных цен'''

В 2010 году «Ротер Хан» ввел минимальные цены, которые бренд устанавливает в зависимости от категории (3, 4 и 5 цветов). Это сделано для того, чтобы дать гостю лучшую ориентацию и предотвратить демпинг цен.

'''2012: Первое соглашение об использовании бренда и введение оценки ферм'''

С 2012 года каждый член «Roter Hahn» должен подписать договор об использовании бренда, подтверждающий, что он лично заботится о госте, предлагает ему собственные фермерские продукты и что фермой управляет сама принимающая семья.

С тех пор стали проводиться и оценки ферм. С их введением судебная презентация была построена на трех столпах:

*Как видит себя фермер (интернет, каталог и т.д.)
*Как видит ферму независимый оценщик (рейтинг)
* Как гость видит ферму (последнее становится все более важным)

'''2013: 4-й столп «Сельские ремесла»''

В 2013 году бренд Roter Hahn интегрировал четвертую линейку продуктов «Сельские ремесла». Еще одна часть сельскохозяйственной культуры сохраняется и устойчиво развивается. В настоящее время существует 7 ферм, предлагающих специальные поделки из дерева, шерсти и яиц.

'''2013: Введение обязательных критериев для 4 и 5 цветочных предприятий'''

Обязательные критерии: 4 цветка:

* Торговый уголок или фермерский магазин, в котором продаются как минимум три собственных очищенных продукта фермы ИЛИ круглогодичный завтрак, состоящий как минимум из 4 продуктов собственного производства.
*  Член семьи должен постоянно находиться на ферме.

Обязательные критерии: 5 цветов:

* Торговый уголок или фермерский магазин, в котором продается как минимум четыре собственных очищенных продукта

И завтрак круглый год, состоящий как минимум из шести фермерских продуктов.

* В спальнях должны быть деревянные полы.
* Еженедельное предложение познакомиться с сельской жизнью и работой.
* Член семьи должен постоянно находиться на ферме.

'''2013: Представление 5-го цветка'''

За счет введения 5-го цветка уровень всех построек Красного Петуха был значительно повышен. В настоящее время существует 29 ферм, классифицированных по 5 цветам.

'''2014: начните с Facebook и компании'''

В 2014 году «Красный петух» наконец-то стал популярным в социальных сетях, например, в Facebook с постами на немецком и итальянском языках. В настоящее время у бренда около 28 000 поклонников, а также появились страницы в Чехии и Польше. В остальном «Ротер Хан» по-прежнему представлен в Instagram, Pinterest и YouTube.

'''2023: 5-й столп «Кулинарная школа Ред Хана»''

Осенью 2023 года бренд Roter Hahn будет расширен за счет кулинарной школы в Фернерхофе недалеко от Больцано.

Под руководством опытных южнотирольских поваров вы не только готовите вместе в небольшой группе, но и наслаждаетесь меню из 4 блюд в семейной атмосфере ресторана «таволата». Самостоятельно приготовленное меню с подходящим винным сопровождением станет вашим личным опытом в кулинарной школе на ферме.



Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Roter_Hah ... %BCdtirol)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Петух (фильм)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    2 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Девушка Ланга Ланчунг и петух
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    69 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Чжан л ЙЮ красный
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Красный Фраггл
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Красный Барр
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en