«Funiculaire de Bellevue» — фуникулер, работавший с 1893 по 1934 год во французском городе Медон, в нескольких километрах к юго-западу от Парижа. Он соединил станцию Бельвю-Фуникулер (с 1997 года: остановка Бримборион на линии 2 парижского трамвая) на железнодорожной линии Пюто-Исси-Плен и находящийся там лодочный причал с расположенной выше станцией Бельвю на железнодорожной линии Париж-Брест. [https://actu.fr/ile-de-france/meudon_92 ... r_40924668 .html '' Верх-де-Сен. À Meudon, historique funiculaire ne reverra jamais le jour''] на actu.fr, по состоянию на 27 апреля 2024 г.
== История ==
10 сентября 1840 года Медон получил железнодорожную станцию Бельвю на железнодорожной линии Париж-Версаль, начинающуюся от вокзала Париж-Монпарнас, . Уже в 1839 году - от предшественника сегодняшнего вокзала Париж-Сен. -Железнодорожный вокзал Лазар|Железнодорожный вокзал Парижа -Сен-Лазар – открыт маршрут на Версаль первый участок более поздней главной линии на Брест (Финистер)|Брест. В 1889 году была открыта железнодорожная линия от Пюто до Исси-ле-Мулино, известная как «Ligne des Moulino». В 1893 году нижний город Медон («Ба-Медон»), расположенный на берегу Сены, получил в том же году железнодорожную станцию Бельвю-Фуникулер на границе с соседним муниципалитетом Севр и пристань для пароходов. .
== История и описание ==
В 1891 году два бизнесмена и финансист решили соединить Сену с холмом Медон с помощью фуникулера. С его помощью пешеходы должны добраться до государственного леса Медон, местной зоны отдыха площадью 1100 гектаров.
Фуникулер был введен в эксплуатацию в 1893 году одновременно со станцией Бельвю-Фуникулер.[https://www.leparisien.fr/seine-et-marn ... uniculaire -02-07- 2005-2006088696.php ''Meudon veut Retrouver son funiculaire''] на leparisien.fr, по состоянию на 27 апреля 2024 г. Однопутную линию спроектировали инженеры Гайене, Мадаме и Тинель. . При длине 183 м он преодолевает перепад высот 52,44 м. Трасса виадука, состоящая из двенадцати пролетов моста, имела постоянный наклон 300‰, опиралась на железные опоры лесов виадук|стойки лесов из профилированного железа с кирпичными основаниями.
Чтобы канатная дорога пересекала железнодорожную станцию Бельвю-Фуникулер, ее нижнюю станцию пришлось построить на высоте 3,5 м над уровнем Маршрута Вожирара (Национальный маршрут 189 | Национальный маршрут 189), для чего требовалась лестница. На половине пути был проложен разъезд. Путь колеи 1,44 мм состоял из рельсов Vignol массой 30 кг/м, уложенных на шпалы. Аварийный тормоз смог вмешаться в работу стоек, идущих посередине пути.
Два тяговых троса приводились в движение стационарно установленной паровой машиной мощностью 54 лошадиных силы; вторая соответствующая машина служила резервом. Он использовал шестерни для привода шкива | ведущего барабана диаметром 2,8 метра. Она перемещала тяговые тросы со скоростью 2 м/с, при этом трос идущей в гору машины сворачивался, а другой разматывался. Конструкция позволяла весу тележки, спускающейся с горы, помогать тянуть другую тележку в гору. Каждый вагон имел пустую массу 8 т и вмещал максимум 59 пассажиров, время в пути составляло от полутора до двух минут.
Для его эксплуатации требовалось как минимум четыре человека: механик, кочегар и водитель на каждую машину. За первые 20 месяцев работы железная дорога перевезла 550 тысяч пассажиров. Сначала он работал каждые пять минут в течение дня; Поскольку зимние операции были убыточными, вскоре движение было ограничено периодом с 1 апреля по ноябрь. В 1895 году было зарегистрировано 266 662 пассажира и 3 480 велосипедов, но зафиксирован дефицит в 2 047 французских франков.
Из-за призыва личного состава во время Первой мировой войны операции были приостановлены с 1917 года. Возобновлялись они только в 1922 году, а в следующем году было насчитано 171 126 пассажиров. Хронический дефицит привел к ограничению рабочего времени до воскресенья в 1932 году. В 1934 году поездом пользовалось всего 23 293 человека; Поэтому решение закрыть его было принято в 1938 году.[https://web.archive.org/web/20110724120 ... article171 '' кризис, который влияет на досье STIF plusieurs ont Progressé ces derniers mois''] на сайте valdeseinevert.net, доступ осуществлен 27 апреля 2024 г. Затем он временно использовался для испытаний на трение горизонтальных колес на центральном рельсе. После Второй мировой войны железная дорога была демонтирована.
Бельвю - La Gare du Funiculaire.jpg|Станция Валле
Бельвю-Медон - La Gare du Funiculaire.jpg|Вид со станции в долине
Funiculaire-meudon2.jpg|Альтернатива
Бельвю-Медон - Le funiculaire.jpg|Машина едет в гору, на заднем плане горная станция
== Примечания ==
Категория:Меудон
Категория:Фуникулер во Франции
Фуникулер Бельвью ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 14704
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1714236569
wiki_de
«Funiculaire de Bellevue» — фуникулер, работавший с 1893 по 1934 год во французском городе Медон, в нескольких километрах к юго-западу от Парижа. Он соединил станцию Бельвю-Фуникулер (с 1997 года: остановка Бримборион на линии 2 парижского трамвая) на железнодорожной линии Пюто-Исси-Плен и находящийся там лодочный причал с расположенной выше станцией Бельвю на железнодорожной линии Париж-Брест. [https://actu.fr/ile-de-france/meudon_92048/hauts-de-seine-a-meudon-l-historique-funiculaire-ne-reverra-jamais-le-jour_40924668 .html '' Верх-де-Сен. À Meudon, historique funiculaire ne reverra jamais le jour''] на actu.fr, по состоянию на 27 апреля 2024 г.
== История ==
10 сентября 1840 года Медон получил железнодорожную станцию Бельвю на железнодорожной линии Париж-Версаль, начинающуюся от вокзала Париж-Монпарнас, . Уже в 1839 году - от предшественника сегодняшнего вокзала Париж-Сен. -Железнодорожный вокзал Лазар|Железнодорожный вокзал Парижа -Сен-Лазар – открыт маршрут на Версаль первый участок более поздней главной линии на Брест (Финистер)|Брест. В 1889 году была открыта железнодорожная линия от Пюто до Исси-ле-Мулино, известная как «Ligne des Moulino». В 1893 году нижний город Медон («Ба-Медон»), расположенный на берегу Сены, получил в том же году железнодорожную станцию Бельвю-Фуникулер на границе с соседним муниципалитетом Севр и пристань для пароходов. .
== История и описание ==
В 1891 году два бизнесмена и финансист решили соединить Сену с холмом Медон с помощью фуникулера. С его помощью пешеходы должны добраться до государственного леса Медон, местной зоны отдыха площадью 1100 гектаров.
Фуникулер был введен в эксплуатацию в 1893 году одновременно со станцией Бельвю-Фуникулер.[https://www.leparisien.fr/seine-et-marne-77/meudon-veut-retrouver-son-funiculaire -02-07- 2005-2006088696.php ''Meudon veut Retrouver son funiculaire''] на leparisien.fr, по состоянию на 27 апреля 2024 г. Однопутную линию спроектировали инженеры Гайене, Мадаме и Тинель. . При длине 183 м он преодолевает перепад высот 52,44 м. Трасса виадука, состоящая из двенадцати пролетов моста, имела постоянный наклон 300‰, опиралась на железные опоры лесов виадук|стойки лесов из профилированного железа с кирпичными основаниями.
Чтобы канатная дорога пересекала железнодорожную станцию Бельвю-Фуникулер, ее нижнюю станцию пришлось построить на высоте 3,5 м над уровнем Маршрута Вожирара (Национальный маршрут 189 | [url=viewtopic.php?t=713]Национальный[/url] маршрут 189), для чего требовалась лестница. На половине пути был проложен разъезд. Путь колеи 1,44 мм состоял из рельсов Vignol массой 30 кг/м, уложенных на шпалы. Аварийный тормоз смог вмешаться в работу стоек, идущих посередине пути.
Два тяговых троса приводились в движение стационарно установленной паровой машиной мощностью 54 лошадиных силы; вторая соответствующая машина служила резервом. Он использовал шестерни для привода шкива | ведущего барабана диаметром 2,8 метра. Она перемещала тяговые тросы со скоростью 2 м/с, при этом трос идущей в гору машины сворачивался, а другой разматывался. Конструкция позволяла весу тележки, спускающейся с горы, помогать тянуть другую тележку в гору. Каждый вагон имел пустую массу 8 т и вмещал максимум 59 пассажиров, время в пути составляло от полутора до двух минут.
Для его эксплуатации требовалось как минимум четыре человека: механик, кочегар и водитель на каждую машину. За первые 20 месяцев работы железная дорога перевезла 550 тысяч пассажиров. Сначала он работал каждые пять минут в течение дня; Поскольку зимние операции были убыточными, вскоре движение было ограничено периодом с 1 апреля по ноябрь. В 1895 году было зарегистрировано 266 662 пассажира и 3 480 велосипедов, но зафиксирован дефицит в 2 047 французских франков.
Из-за призыва личного состава во время Первой мировой войны операции были приостановлены с 1917 года. Возобновлялись они только в 1922 году, а в следующем году было насчитано 171 126 пассажиров. Хронический дефицит привел к ограничению рабочего времени до воскресенья в 1932 году. В 1934 году поездом пользовалось всего 23 293 человека; Поэтому решение закрыть его было принято в 1938 году.[https://web.archive.org/web/20110724120908/http://www.valdeseinevert.net/spip.php?article171 '' кризис, который влияет на досье STIF plusieurs ont Progressé ces derniers mois''] на сайте valdeseinevert.net, доступ осуществлен 27 апреля 2024 г. Затем он временно использовался для испытаний на трение горизонтальных колес на центральном рельсе. После Второй мировой войны железная дорога была демонтирована.
Бельвю - La Gare du Funiculaire.jpg|Станция Валле
Бельвю-Медон - La Gare du Funiculaire.jpg|Вид со станции в долине
Funiculaire-meudon2.jpg|Альтернатива
Бельвю-Медон - Le funiculaire.jpg|Машина едет в гору, на заднем плане горная станция
== Примечания ==
Категория:Меудон
Категория:Фуникулер во Франции
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Фуникулер Монтенеро
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Фуникулер Монтенеро''' — это линия фуникулера, соединяющая две части долины
.
Подробнее: - 0 Ответы
- 8 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка