Фарина ШтайнертВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 14336
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Фарина Штайнерт

Сообщение wiki_de »

Фарина Штайнерт (родилась 28 января 1973 года в Остероде-ам-Гарце) — немецкий ИТ-менеджер и технолог в области образования, специализирующийся на технологиях с открытым исходным кодом в государственном секторе. Она изучала деловое администрирование в Кильском университете прикладных наук и в 2018 году получила степень магистра по образованию взрослых в RPTU [rptu.de |RPTU Rheinland-Pfalzische Technische Universität Kaiserslautern-Landau], что позволило ей изменить карьеру в сфере ИТ. . Она была частью дружной и давней команды профессора доктора. Рольф Гранов, основавший Институт образовательных услуг (ILD) в Любекском технологическом университете с 1997 по 2018 год, который в основном занимался связанной с ИТ и развитием частью цифрового преподавания и обучения в университетах и ​​в дальнейшем академическом образовании. .

==Жизнь==
Фарина Штайнерт прошла дуальное обучение в TUI Germany, а затем с 1998 по 2001 год изучала бизнес-администрирование в Кильском университете прикладных наук. С 2001 по 2004 год она помогла создать недавно основанную муниципальную компанию экономического развития в округе Нордфрисландия (Шлезвиг-Гольштейн) и работала там консультантом по развитию туризма и бизнеса. С 2004 года она работала разработчиком проектов, сначала на штатной должности в ректорате TH Любека, а затем в Институте образовательных услуг (ILD) под руководством профессора, доктора. Рольфа Гранова в получении финансирования, среди прочего, для университетской ассоциации «Виртуальный университет прикладных наук» и для различных проектов с открытым исходным кодом (например, создание платформы MOOC «mooin https://moodlemootdach.org/mod/ forum/discuss.php? d=271&lang=de”). Начиная с 2016 года, для отделения TH Lübeck «oncampus» она объединила платформу MOOC с предложением онлайн-курсов для дальнейшего академического образования, чтобы сформировать новый тип образовательного магазина (поставщика дополнительного образования [www.oncampus.de| oncampus] с новым образовательным магазином: [https://www.presseportal.de/pm/116119/3808722|
Пресс-портал]. Последним мероприятием ILD в 2017 году стала концепция первой межуниверситетской платформы преподавания/обучения для земли Шлезвиг-Гольштейн [https://www.futureskills-sh.de], посредством которой студенты получают базовое образование в области искусственного интеллекта можно приобрести. Проект финансировался Государственной канцелярией земли Шлезвиг-Гольштейн под руководством сегодняшнего министра цифровых технологий Дирка Шредтера.

В 2021 году она перешла в AöR Dataport в Альтенхольце и отвечала за дальнейшее развитие школьных порталов для федеральных земель Гамбург и Шлезвиг-Гольштейн. С 2022 года она управляет центром обработки данных школ Любека в дочерней компании Stadtwerke Lübeck, Stadtwerke Lübeck Digital GmbH, которая реализует стратегию с открытым исходным кодом для оцифровки школ и решений для умного города от имени ганзейского города Любек.

==Публикации==
* Штайнерт и др. ал. (2023): «Новые способы предоставления государственных услуг: оцифровка школ Любека муниципальными коммунальными предприятиями как вклад в достижение целей ООН в области устойчивого развития». В: Журнал общественной экономики и общего блага, 1/2023, том 46 NF. , п. 107-123.

* Бок, Стефани; Штайнерт, Фарина (2022): Гибкость и методы работы, DOI: 10.1007/978-3-658-34647-8_4. В: Дуки, Яннек, Баумбах (редактор) (2022): Проектирование цифровых работ (стр. 49–58), Springer, Висбаден.

* Гранов, Рольф; Штайнерт, Фарина (2018): Организационное развитие и цифровизация. В: Спеннер, Катарина; Штурм, Нико (редактор) (2018): Устойчивость непрерывного академического образования. Springer, Висбаден, стр. 124–139.

* Штайнерт, Фарина; Виттке, Андреас (2017): Цифровой образовательный маркетинг — от Moodle к образовательному магазину будущего. В: журнал fnma, 04/2017, стр. 28-29. Доступно онлайн по адресу: [www.fnma.at/publikationen/magazin] (последний доступ 16 февраля 2021 г.).

* Штайнерт и др. ал. (2023): Новые способы предоставления государственных услуг: оцифровка школ Любека муниципальными коммунальными предприятиями как вклад в достижение целей устойчивого развития ООН. В: Журнал общественной экономики и общего блага, 1/2023, том 46 NF, стр. 107–123.



Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1973 году
Категория:Женщины
Категория:Менеджер (Германия)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.