Леппертон железнодорожная станцияВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 20555
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Леппертон железнодорожная станция

Сообщение wiki_en »

«Железнодорожная станция Леппертон» — сельская железнодорожная станция на линии Мартон — Нью-Плимут, обслуживающая деревню Леппертон в районе Таранаки Новой Зеландии. Это также перекресток с железнодорожной веткой Вайтара протяженностью 7,25 км.

На станции больше нет погрузочно-разгрузочных сооружений, но она по-прежнему используется для пропуска поездов. Он также используется Обществом охраны железных дорог Вайтара в качестве пункта назначения для своих поездов из Вайтара.

==История==
Первоначальный железнодорожный вокзал был открыт 6 февраля 1878 года.
Первоначально станция называлась «Манутахи», но это было изменено в 1882 году после того, как железная дорога Патеа – Вангануи достигла города Манутахи на юге Таранаки . Во избежание путаницы эта станция была переименована в Леппертон по имени ближайшего населенного пункта. На станции, должно быть, было довольно тихо, поскольку 30 ноября 1894 года было зарегистрировано, что просители протестовали против закрытия станции. Станция оставалась открытой, но ее ждали более серьезные изменения.

В 1907 году было решено заблокировать двор станции Сентри-Хилл (следующая станция к северу от Леппертона). Однако станция Sentry Hill располагалась на уклоне, из-за чего поездам, следовавшим на юг, было трудно трогаться с места после остановки. Чтобы исправить это, новая станция была построена на равнине к югу от Сторожевого холма и примерно в 70 цепочках к северу от станции Леппертон.
Из-за небольшого расстояния между предлагаемой новой станцией и существующей станцией Леппертон железные дороги решили закрыть существующую станцию ​​и назвать новую станцию ​​Леппертон-Джанкшен. 25 мая 1908 года старый вокзал был закрыт.

== Леппертон-Джанкшен==
Новая станция Леппертон-Джанкшен была гораздо большей станцией. На нем была островная платформа со зданием станции и сигнальной будкой, сблокированные стрелочные переводы и одиночные семафоры Railway_signal|, резервуары для воды, магистральная и разъездная петля на разных сторонах станции, а также треугольник поворота двигателя.

Для товарных перевозок имелись также товарный навес и погрузочная площадка, склады, два товарных кольца от основной линии на 37 и 22 вагона соответственно, два кольца для веточного движения на 36 и 21 вагон и линия на 19 вагонов. обратный шунт. Электричество было подведено в 1927 году.

Железнодорожная ветка Вайтара была продлена параллельно основной линии от бывшего Сторожевого холма до новой узловой станции, что значительно упростило пересадку между ветками и магистралью.

Несмотря на протесты, что новая станция менее удобна для местных жителей
=== Запасная станция ===
К 1965 году станция и здания находились в плохом состоянии, поэтому в рамках модернизации Новозеландских железных дорог первоначальная островная станция была снесена и заменена гораздо меньшей станцией с обшивкой, расположенной к югу от товарного навеса и складов. ="Траст железнодорожного наследия"/>. Вскоре после этого были сняты сигнальная будка и островная платформа, замененные Centralized_traffic_control|централизованным управлением дорожным движением и трехсторонними цветными световыми сигналами.

В новом здании вокзала располагались зал ожидания пассажиров и кабинет начальника станции для работы с планшетом. На платформе было 2 собачьих будки и дом начальника станции. Платформа представляла собой короткую пассажирскую платформу с бетонным фасадом и электрическим освещением, достаточно длинную для вагонов NZR_RM_class|RM класса NZR_RM_class_(Standard)|Standard Railcar|вагонов, которые тогда использовались на рейсах Нью-Плимут-Веллингтон. Новое здание вокзала не было напрямую доступно для поездов ветки Вайтара, поэтому пассажирские перевозки по ветке прекратились почти 20 лет назад, 29 апреля 1946 года.

Станция продолжала обслуживать местный район в течение многих лет, а также перевозить товары и скот с мясокомбината в Вайтаре. В 1983 году была проложена новая ветка для перевозки бетонных сборных конструкций для использования при строительстве нового завода по производству метанола Petragas Chemicals недалеко от Вайтара.

==Упадок и закрытие==
21 января 1983 года движение вагонного поезда Нью-Плимут-Таумарануи (последний дневной преемник ночного экспресса Нью-Плимут) было прекращено, в результате чего прекратились все пассажирские перевозки через Леппертон. К этому времени все оставшиеся смешанные услуги также были прекращены.

В 1986 году, после завершения строительства заводов по производству метанола, оставшихся грузов не было, и 22 сентября станция закрылась для грузового движения. Здание вокзала было продано в 1992 году и снесено с территории в 1994 году.
== Сегодня ==
Сегодня станция Леппертон по-прежнему используется для пропуска поездов, и станция остается под контролем CTC. Два бывших подъездных пути сданы в аренду Обществу охраны железных дорог Вайтара, которое теперь владеет бывшей веткой и использует подъездные пути для поворота общественных поездов.

Грузовые поезда продолжают ходить, но ни один из них не останавливается на станции.


Несуществующие железнодорожные станции Новой Зеландии
Железнодорожный транспорт в Таранаки
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лорх железнодорожная станция
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Железнодорожная станция Бхитони
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железнодорожная станция Гмюнд-Нё
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железнодорожная станция Саклешпур
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    4 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железнодорожная станция Халудпукур
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en