Oberursel U I — авиационный двигатель времен Первой мировой войны и первый крупносерийный немецкий роторный двигатель, произведенный в Германской империи.
== Развитие ==
В 1913 году моторный завод Оберурзеля приобрел лицензию на производство семицилиндрового двигателя «Gnome Lambda» у французского производителя Gnome et Rhône|Gnôme, который производился в 1914 году как «Oberursel U O|U O». В результате появился U I «Gnome Delta|Delta» как аналог типа Gnôme как разработка с улучшенными характеристиками и девятью цилиндрами (технология)|цилиндрами. Производство началось в 1915 году и насчитывало 1009 экземпляров, которые в основном использовались в монопланах Pfalz E.I-VI|Pfalz и Fokker E.I-IV|Fokker в военные годы 1915/16. В процессе эксплуатации проблематичным оказалось приобретение качественного касторового масла, необходимого для смазки. В качестве преемника появился двухрадиальный двигатель U II с 18 цилиндрами, но дальнейшее его развитие не получило из-за высоких гироскопических сил вращения.
== Использование ==
* Эйлер D.I-II|Эйлер D I и D II
* Fokker E.I-IV|Fokker E III
* Fokker D.I-V|Fokker D II и Fokker D V|D V
* Gothaer Waggonfabrik|Гота LD 1, LD 3, LD 4 и LD 5
* Типы Пфальца A|Пфальца A II
* Пфальц E.I-VI|Пфальц E II, E III и E VI
* Сименс-Шукерт Э III
== Технические данные ==
== Литература ==
* *
*
Категория:Радиальный двигатель (авиационный)|!Роторный двигатель
Оберурзель У И ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 14022
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение