Изгнание Господа РамыВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 24508
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Изгнание Господа Рамы

Сообщение wiki_en »

'''''Изгнание Господа Рамы''''' — событие, появившееся в «Рамаяне», и это был самый важный период в жизни Рамы|Господа Рамы.
== Фон ==

=== Ранняя жизнь Рамы ===
Король Дашаратха был царем Косалы|Королевства Косала из Икшваку или Солнечной династии|Солнечной династии. У него было три жены: Каушалья|Каушалья, Кайкейи и Сумитра. Дашаратхе было стыдно за то, что он бездетен, несмотря на то, что он был в средних годах, и поэтому он провел Путракамешти|Путракамешти Яджну по совету своих министров Ришьясринги.
=== Зависть Мантары ===
Спустя несколько лет Дашаратха решает короновать Раму как наследного принца Айодхьи. Коронация Господа Рамы была организована и завершилась празднованием в Айодхье. Мантара была доверенной служанкой и доверенным лицом королевы Кайкейи, известной своим острым умом и хитрым характером. Однако ее преданность Кайкейи была омрачена ее завистью к Раме, старшему сыну царя Дашаратхи и пасынку Кайкейи.
Узнав о намерении царя Дашаратхи короновать Раму своим преемником, Мантара почувствовала угрозу своему положению. Она воспользовалась любовью Кайкейи к своему собственному сыну Бхарате и посеяла в уме Кайкейи семена сомнения и страха относительно восшествия Рамы на трон. Манипулируя эмоциями Кайкейи и эксплуатируя ее неуверенность, Мантара хитро убедила ее, что коронация Рамы поставит под угрозу будущее Бхараты и ее собственный статус во дворце.

Поддавшись настойчивым убеждениям Мантары, Кайкейи потребовала исполнения двух даров, дарованных ей царем Дашаратхой несколько лет назад. Воспользовавшись этими благами, Кайкейи вынудил Дашаратху изгнать Раму в лес на четырнадцать лет и вместо этого короновать Бхарату царем.
=== Товарищество и изгнание ===
Чтобы выполнить обещание своего отца, царя Дашаратхи, данное Кайкейи, Рама охотно принимает изгнание, демонстрируя свою непоколебимую приверженность поддержанию «дхармы» (праведности) и чтя слово своего отца. Несмотря на то, что Рама является законным наследником престола Айодхьи, он самоотверженно соглашается отправиться в изгнание на четырнадцать лет, чтобы выполнить обещание своего отца, данное Кайкейи. Его решение является примером его преданности долгу и жертвенности. Сита, любимая жена Рамы, и Лакшмана, его верный брат, сопровождают его в изгнании, демонстрируя свою непоколебимую поддержку и преданность Раме. Непоколебимая преданность Ситы и самоотверженное служение Лакшманы дополняют решимость Рамы и образуют пронзительную картину семейной преданности. Среди сцен скорби и скорби Рама, Сита и Лакшмана прощаются со своими близкими и отправляются в лес. Гражданство | Граждане Айодхьи, убитые горем из-за ухода своего любимого принца, выражают свою скорбь, наблюдая, как изгнанники покидают королевство. Уход Рамы в лес символизирует преходящий характер мирских привязанностей и важность выполнения своих обязанностей и обязательств, даже ценой больших личных затрат. Этот эпизод подчеркивает центральную тему дхармы и моральные сложности, присущие семейным отношениям и политическим интригам. Уход Рамы в лес со своей женой и братом остается одним из самых знаковых и острых моментов в индийской мифологии. Он служит вечным напоминанием о силе долга, жертвенности и непоколебимой преданности принципам праведности. Этот эпизод продолжает вдохновлять художников, писателей и преданных своему делу, находя отклик в разных культурах и поколениях своим вневременным посланием мужества, верности и духовной силы духа.
== Ранние годы ==

=== Первый день ===
Господь Рама вместе со своей женой Ситой и братом Лакшманой ночью покинул Айодхью, чтобы почтить слово своего отца, царя Дашаратхи, несмотря на протесты и мольбы горожан, которые были глубоко привязаны к нему. Он не хотел причинять им эмоциональный стресс, поэтому решил уйти, пока они спали.

Во время своего путешествия Господь Рама встретил нескольких людей, которые позже сыграют решающую роль в повествовании. Гуха (Рамаяна) | Нишадрадж Гуха, вождь племени | вождь племени и преданный Господа Рамы, предоставил им убежище на берегу реки Ганг | Ганга в первую ночь их изгнания. Лодочник «Кеват» помог им пересечь реку и проявил свою преданность, омывая им ноги. И Нишадрадж Гуха, и Кеват символизировали воплощение преданности и чистоты.
Переправившись через реку Гангу, Сумантра (Рамаяна) | Арья Сумант, министр, которого Дашаратха послал, чтобы вернуть Раму в Айодхью, вернулся в Айодхью, следуя приказам Господа Рамы. Несмотря на то, что Сумант был недоволен решением Рамы остаться в изгнании, соблюдая слова отца, он был вынужден вернуться в Айодхью без Рамы, Ситы и Лакшманы.

=== Читракут и первые дни ===
После того, как Рама, Сита и Лакшмана покидают Айодхью по указу Рамы об изгнании, их путешествие приводит их в Читракут, безмятежный и живописный регион, расположенный на берегах реки Мандакини. Это знаменует собой начало их временного пребывания в период изгнания.
Прибыв в Читракут, Рама разыскивает известного мудреца Бхарадваджи, известного своей мудростью и духовным мастерством. Ашрам мудреца Бхарадваджи в Читракуте служит убежищем для Рамы, предоставляя ему духовное руководство и утешение в это трудное время.

Мудрец Бхарадваджа тепло приветствует Раму, признавая его божественное происхождение и праведный характер. Он предлагает свои благословения и дает ценные советы Раме, советуя ему на пути дхармы (праведности) и обязанностях принца даже в изгнании.
Во время своего пребывания в Читракуте Рама, Сита и Лакшмана погружаются в учение Бхарадваджи. Они занимаются духовными практиками, медитацией и дискуссиями по философии и морали, обогащая свое понимание более глубоких истин жизни.

Бхарадваджа служит Раме доверенным советником и наставником, предлагая советы по различным вопросам и оказывая эмоциональную поддержку в моменты сомнений или невзгод. Его мудрость и руководство укрепляют решимость Рамы выполнять свои обязанности, несмотря на трудности изгнания. Природная красота Читракута и спокойная обстановка предоставляют Раме и его спутникам безмятежный фон для созерцания и самоанализа. Пышные леса, текущие реки и пологие холмы Читракута укрепляют их дух и углубляют их связь с природой.
Поскольку Рама проживает в Читракуте под великодушным руководством мудреца Бхарадваджи, ашрам становится пристанищем духовного роста и внутреннего покоя.

Учения и опыт, собранные в этот период, закладывают основу для стойкой приверженности Рамы дхарме и его непоколебимой преданности праведности. === Смерть Дашаратхи ===
После того, как Сумантра вернулся с известием об изгнании Рамы, Дашаратху охватило горе и чувство вины. Его сердце, уже отягощенное разлукой с Рамой, не могло вынести дополнительного потрясения. Он серьезно заболел, его здоровье быстро ухудшалось, поскольку он изо всех сил пытался смириться с событиями, происходящими в его королевстве.

Несмотря на все усилия дворцовых врачей, состояние Дашаратхи ухудшалось с каждым днем. Он страдал от сильного эмоционального расстройства, которое привело к физическим осложнениям, которые в конечном итоге оказались фатальными. Окруженный своими близкими и советниками, Дашаратха испустил последний вздох, оставив Айодхью в трауре по своему любимому королю.
После смерти Дашаратхи Бхарата вместе с Шатруганой, находившимся в королевстве Кекея|Кекея, были вызваны мудрецом Вашиштой.
После смерти царя Дашаратхи возвращение Бхараты в Айодхью отмечено смесью эмоций и испытаний. Когда он прибывает, атмосфера в Айодхье наполнена горем и неуверенностью. Внезапная кончина любимого царя в сочетании с обстоятельствами его смерти приводит к подозрительности и недоверию некоторых людей к Бхарате.

Одной из основных причин этого подозрения является роль Кайкейи, матери Бхараты, в изгнании Рамы и последующей смерти Дашаратхи. Действия Кайкейи, вызванные ее желанием увидеть Бхарату коронованным царем, широко критикуются и рассматриваются как предательство Рамы, которого горячо любили жители Айодхьи. Это приводит к сомнениям в лояльности и намерениях Бхараты, несмотря на его невиновность в этом вопросе.

Однако Бхарата остается непоколебимым в своей преданности Раме и своей приверженности благополучию Айодхьи. По возвращении он берет на себя ответственность совершить последние обряды своего отца Дашаратхи с величайшим почтением и уважением, демонстрируя свою приверженность традициям и долгу принца.

Несмотря на проблемы и критику, с которыми он сталкивается, любовь и почтение Бхараты к Раме сияют. Он приготовился отправиться в Читракут Дхам|Читракут, где Рама находился в изгнании, чтобы сообщить ему новость о кончине его отца и вернуть его, чтобы он взошел на трон Айодхьи. Возвращение Бхараты в Айодхью после смерти Дашаратхи — это сложное повествование о семейной верности, долге и борьбе за отстаивание праведности в сложных обстоятельствах.
Бхарата вместе со своими тремя матерями, министрами, гражданами и священниками переехал в Читракут, чтобы вернуть Господа Раму в Айодхью. По дороге он встретил Гуху, который указал ему путь в Читракут.

=== Встреча Бхараты и Рамы или «Бхаратмилаап» ===
В компании Гухи и других людей Бхарата добрался до Читракута к Раме, и Лакшмана сначала его неправильно понял.
Бхарата встречает Раму в лесу, где Рама вместе со своей женой Ситой и верным братом Лакшманой ведет аскетическую жизнь. Бхарата, одетый в простую одежду и несущий деревянные сандалии Рамы, приближается к Раме с почтением и смирением. Он выражает свою глубокую скорбь по поводу такого поворота событий и свое искреннее желание увидеть, как Рама вернется в Айодхью в качестве законного короля.

Рама, тронутый преданностью и непоколебимой преданностью Бхараты, тепло обнимает своего брата. Эмоциональное воссоединение братьев изображено с большой чуткостью, подчеркивая узы любви и долга, преодолевающие все трудности и испытания. Сцена часто изображается с музыкальным сопровождением и поэтическими декламациями в традиционных пересказах Рамаяны, вызывая чувство благоговения и трепета.

После Бхарат Милап Бхарата берет сандалии Рамы и просит его вернуться в Айодхью и занять трон. Однако Рама, связанный обещанием своего отца и собственным чувством чести, отказывается нарушить обет изгнания. Вместо этого он поручает Бхарате управлять Айодхьей в его отсутствие и заверяет его в поддержке и руководстве из леса.

Бхарат Милап завершается возвращением Бхараты в Айодхью с сандалиями Рамы, что символизирует его приверженность сохранению наследия Рамы и поддержке праведности и дхармы. Это событие ежегодно отмечается в различных частях Индии посредством театральных представлений, религиозных церемоний и культурных праздников, что усиливает его непреходящее значение в Рамаяне и культурном наследии.
=== Встреча с Атри и Анусуей ===
После встречи с Бхаратой Рама с Ситой и Лакшманой переехали в лес Дандакаранья|Дандака, вместе с другими риши|Риши. Рама вместе с Лакшманой и Ситой встретился с Атри, великим мудрецом, и его женой Анасуей|Анусуей. Атри и Анусуя были почитаемыми мудрецами, известными своей преданностью и покаянием. Когда Рама вместе с Ситой и Лакшманой находился в изгнании, они достигли обители Атри и Анусуи. По прибытии Атри и Анусуя приветствовали их с большим почетом и гостеприимством, признавая божественную сущность Рамы, несмотря на его облик обычного принца в изгнании. Встреча характеризуется глубокими беседами, в которых Атри и Анусуя предлагают Раме мудрость и руководство, укрепляя его чувство долга и праведности.
Во время своего пребывания Атри и Анусуя также рассказывают истории о доблести и добродетели, вдохновляя Раму на дальнейшее продвижение по пути. Их благословения и учения укрепляют решимость Рамы поддерживать дхарму и выполнять свои обязанности принца и будущего короля. Эта встреча с Атри и Анусуей не только обогащает духовное путешествие Рамы, но и подчеркивает вечные ценности уважения к старшим, преданность мудрецам и силу праведного поведения.
== Средние годы ==

=== Встреча с Шарабхангом ===
В лесу Дандака Рама вместе с Лакшманой и Ситой встретил Шарабхангу | Риши Шарабханга, мудреца, глубоко погруженного в медитацию. Рама поприветствовал его, но мудрец промолчал, поскольку был поглощен своими духовными практиками. Господь Рама, уважая преданность мудреца, терпеливо ждал много лет, пока Риши Шарабханг выйдет из медитации. Наконец, когда мудрец открыл глаза, Рама смиренно попросил его благословения, и мудрец, впечатленный терпением и смирением Рамы, благословил его. Эта встреча является примером уважения Рамы к аскетизму и важности терпения и настойчивости в поисках знаний и просветления.
=== Встреча с Соотикшной ===
Во время своих странствий троица натыкается на обитель героев «Рамаяны#sutikshna|Sootikshna», расположенную в безмятежной глубине леса. Мудрец Сутикшна, известный своим суровым покаянием и глубокой мудростью, приветствует божественных гостей с почтением и смирением. Атмосфера пульсирует аурой духовности, поскольку смертные и божественные энергии сходятся во вневременном танце знания и просветления. Когда Господь Рама и его спутники обосновались в обители, между мудрецом и божественным принцем завязывается диалог, выходящий за пределы человеческого понимания. Дискурс затрагивает тонкости дхармы (праведности), «кармы» (действия) и вечного поиска освобождения от цикла рождения и смерти. Мудрец Сутикшна с его мудрым поведением и духовной проницательностью передает Господу Раме глубокие учения, освещая путь праведности и самореализации. С помощью метафор, аллегорий и вечной мудрости он разъясняет суть существования, направляя Раму по трудному жизненному пути. Центральное место в их обмене занимает концепция дхармы, морального и этического долга, который управляет действиями и поведением человека. Мудрец Сутикшна разъясняет тонкости дхармы, подчеркивая ее роль в поддержании космического порядка и содействии гармонии во Вселенной. Господь Рама, всегда являющийся воплощением праведности, впитывает эти учения со смирением и почтением, осознавая глубокую значимость праведного поведения в стремлении к духовной эволюции. Дискурс глубже углубляется в природу реальности, погружаясь в иллюзорную природу материального мира и вечную истину, лежащую за его пределами. Мудрец Сутикшна разъясняет принципы непривязанности и отречения, призывая Раму выйти за пределы мимолетных чувственных удовольствий и искать прибежища в вечном блаженстве своего «я». По мере развития диалога в обители звучит вневременная мудрость веков, повторяя вечные истины, выходящие за рамки смертного существования. Господь Рама, воплощение божественной милости и добродетели, внимательно слушает, его сердце резонирует с глубокими учениями мудреца.

За пределами понимания смертных встреча Господа Рамы и Мудреца Сутикшны символизирует вечный танец мудрости и просветления, в котором божественное и смертное сходятся в вневременных объятиях. Благодаря их обмену границы между небом и землей растворяются, и искатель направляется к окончательной реализации себя. Встреча Господа Рамы и мудреца Сутикшны олицетворяет сближение смертной и божественной мудрости, переплетая воедино темы духовности, руководства и стремления к просветлению. Благодаря их обмену раскрываются вечные истины существования, ведущие искателей к окончательной реализации себя.
=== Встреча с Агастьей ===
Агастья Муни, почитаемый мудрец и один из Саптарши (семи мудрецов), известен своей мудростью и духовным мастерством. Когда Господь Рама и его спутники достигли национального парка Навабгандж и леса Панчавати в лесном районе Дандака, Агастья Муни подошел к ним с большим почтением. Агастья Муни, признавая божественную природу Господа Рамы и его роль воплощения Господа Вишну, предложил свои благословения и руководство. Он поделился глубокими духовными учениями с Господом Рамой, посоветовав ему праведное поведение, долг и путь к духовному освобождению. Во время их встречи Агастья Муни также подарил Господу Раме божественное оружие, в том числе мощный лук, известный как Шаранга, который позже был использован Рамой в битве против царя демонов Раваны.

Встреча Господа Рамы и Агастьи Муни часто интерпретируется как символ передачи мудрости от одного поколения к другому: Агастья Муни представляет древнюю линию духовных учителей, а Господь Рама олицетворяет идеального царя, который поддерживает дхарму (праведность). и защищает свой народ. Эта встреча почитается преданными Господа Рамы как демонстрация глубокой связи между божественной и мудрой традицией, а также как свидетельство важности поиска руководства у просветленных существ на пути праведности и духовного роста. Господь Рама тронул затем в Панчавати|Панчвати, по приказу Агастьи.
=== Встреча с Джатаю ===
Первая встреча Джатаю с Рамой, Лакшманой и Ситой происходит в эпосе «Аранья-Канда|Аранья Канд». Джатаю — благородный стервятник и старый друг отца Рамы, царя Дашаратхи. Джатаю тоже стал другом Рамы и Лакшманы в лесу.
== Похищение Ситы ==

=== Встреча с Шурпанакхой ===
Рама и его спутники провели в изгнании почти 13 лет и в прошлом году остались. И Рама, и гражданин Айодхьи ждали его возвращения. Однажды Шурпанакха, демоница и сестра царя демонов Раваны, встречает Раму и Лакшману во время их изгнания в лесу. Она очарована внешностью Рамы и пытается его соблазнить. Однако Рама, преданный своей жене Сите, отвергает ее ухаживания. Разъяренная и униженная, Шурпанакха обращает свое внимание на Лакшману. Но Лакшмана также отвергает ее, что побуждает ее напасть на Ситу в приступе ревности. В отместку Лакшмана быстро вмешивается и калечит Шурпанакху, отрезав ей нос и уши.
В ужасе и от боли Шурпанакха убегает к своему брату. Список персонажей Рамаяны#Хара|Хара и Список персонажей Рамаяны#Душана|Душана Она рассказывает о своем испытании Харе и Душане. Это создает основу для главных событий Рамаяны, включая похищение Раваной Ситы, стремление Рамы спасти ее и последующую битву между Рамой и Раваной.

Эпизод Шурпанакхи служит катализатором более крупного конфликта в Рамаяне и выдвигает на первый план темы ревности, мести и последствий желания. Это также подчеркивает сложность персонажей и их мотивов в эпическом повествовании.

=== Война с Харой и Душаной ===

Кхара и Душана, могущественные Демоны-людоеды|людоеды|демоны, возглавили грозную армию, чтобы противостоять Раме и Лакшмане. Битва произошла в лесу Дандака, где Рама и Лакшмана жили во время своего изгнания. Кхара и Душана вместе со своими силами демонов начали яростную атаку на Раму и Лакшману, стремясь победить их и захватить Ситу.

Рама, обладающий божественным мастерством и умением стрелять из лука, вступил в жестокую битву с Кхарой ​​и Душаной. Используя свои исключительные навыки стрельбы из лука и стратегическое мастерство, Рама быстро победил армию демонов, вызвав хаос в их рядах. Хара и Душана, осознавая тщетность своих усилий против мощи Рамы, яростно сражались, но в конце концов были побеждены стрелами Рамы. Во время битвы Рама проявил свою доблесть, мужество и праведность, отстаивая «дхарму» (праведность) перед лицом невзгод. Поражение Хары и Душаны ознаменовало значительную победу Рамы и его товарищей, еще больше укрепив его репутацию героической фигуры в эпическом повествовании.

Битва с Кхарой ​​и Душаной часто приводится как пример божественной природы Рамы и его непоколебимой преданности защите праведности и победе над злыми силами, как это показано в Рамаяне.
=== Золотой олень и похищение ===
После поражения Хары и Душаны Шурпанакха спровоцировала Равану, своего брата и короля Ланки, похитить Ситу, рассказав о ее красоте. Равана, который был царем демонов, сыном великого мудреца Вишравы и демоницы Список персонажей в Рамаяне#Каикаси|Кайкаси, получил благословение от Брахмы, заключающееся в том, что его не могло убить никакое живое существо, кроме человека|людей и обезьян|обезьян. Господь Вишну воплотился как Рама только для того, чтобы убить Равану.
Сита, очарованная завораживающей красотой золотого оленя, выражает желание обладать им. Золотой олень – необычное животное; это волшебное существо, созданное демоном Маричей по указанию Раваны. Его цель — выманить Раму из обители, чтобы Равана мог осуществить свой гнусный план.

По просьбе Ситы Рама намеревается поймать золотого оленя, чтобы исполнить ее желание. Зная, какую опасность это представляет, Рама приказывает Лакшмане остаться и защитить Ситу любой ценой. Пока Рама преследует оленя глубже в лес, олень использует свои иллюзорные силы, чтобы увести Раму подальше от обители.

Во время отсутствия Рамы Сита опасается и просит Лакшману пойти на помощь Раме, опасаясь, что у него могут быть проблемы. Лакшмана, выполняя свой долг по защите Ситы, колеблется, но в конечном итоге уступает ее настойчивости. Прежде чем уйти, Лакшмана очерчивает вокруг обители защитную границу - Лакшмана Рекху, приказывая Сите ни при каких обстоятельствах не выходить за ее пределы.

Тем временем Равана пользуется отсутствием Рамы и его разлукой с Ситой. Под видом мудреца Равана приближается к обители и обманом выманивает Ситу за защитную границу, притворяясь, что нуждается в милостыне. Воспользовавшись этой возможностью, Равана похищает Ситу и увозит ее в свое королевство Ланка, готовя почву для эпической битвы между Рамой и Раваной.
=== Битва Джатаю и Раваны ===
После похищения Ситы Равана взял Ситу в небо в Вимане | «Пушпака Виман». Когда Равана летит по небу с Ситой в своей воздушной колеснице, Джатаю замечает горе Ситы и отважно противостоит Раване, чтобы спасти ее. Завязывается ожесточенная битва между Джатаю, который полон решимости защитить Ситу любой ценой, и Раваной, обладающим огромной силой и магическими способностями. Несмотря на смелые усилия Джатаю, Равана оказывается грозным противником. Битва между двумя противниками описывается как напряженная и эпическая, в которой Джатаю демонстрирует непревзойденную храбрость и доблесть. Однако, несмотря на доблестную борьбу Джатаю, в конечном итоге он терпит поражение от силы Раваны. Равана, используя свою превосходящую силу и вооружение, наносит Джатаю тяжелые раны, что приводит к выводу птицы из строя. В минуты смерти Джатаю передает важную информацию о похищении Ситы Господу Раме и Лакшмане, выполняя свой долг верного друга и защитника. После напряженной битвы с Раваной Джатаю тяжело ранен на земле. Господь Рама и Лакшмана, стремясь найти Ситу, встречают Джатаю в его ослабленном состоянии. Тем временем Лакшмана и Рама вернулись и увидели пустую хижину без Ситы. Преодолевая печаль при виде своего раненого друга, Господь Рама бросается к Джатаю, чтобы предложить утешение и благодарность. Джатаю рассказывает о событиях, приведших к похищению Ситы Раваной, предоставляя Раме и Лакшману жизненно важную информацию о том, в каком направлении Равана увел Ситу. Несмотря на травмы, Джатаю выражает свою непоколебимую преданность Господу Раме и решимость выполнить свой долг защитника, даже ценой собственной жизни.

== Поиск Ситы ==

=== Первоначальный поиск ===
После встречи с Джатаю Рама и Лакшмана отправляются в путешествие на поиски Ситы. По дороге оба встречались с разными людьми, такими как Кабандха и Шабари.

Во время поисков Ситы Рама и Лакшмана встречают Кабандху, чудовищного демона с искаженной внешностью. Руки и голова Кабандхи прикреплены непосредственно к его туловищу, что придает ему устрашающий и неестественный вид. Несмотря на свою угрожающую форму, Кабандха оказывается проклятым небесным существом, стремящимся к освобождению от своего проклятия. Рама и Лакшмана вступают в жестокую битву с Кабандхой, в конечном итоге побеждая его и освобождая от проклятия. В благодарность Кабандха советует Раме заключить союз с Сугривой, изгнанным царем ванаров|ванаров, который может помочь в поисках Ситы. Руководство Кабандхи сыграло важную роль в определении хода поисков Рамы и привело к последующему союзу с Сугривой и Хануманом. Кабанда предлагает Раме встретиться с Шабари в районе озера Пампа Саровар | Пампа.
Шабари, пожилой аскет и преданный Господа Рамы, играет решающую роль в руководстве братьями в их поисках. Она проживает в обители мудреца Матанги в районе озера Пампа. Когда Рама и Лакшмана достигают ее ашрама, Шабари приветствует их с величайшим почтением и преданностью. Она предлагает им гостеприимство и делится своей мудростью о праведности и преданности. Преданность Шабари Раме глубока, поскольку она уже много лет с нетерпением ждет его прибытия. Она рассказывает историю своей жизни Раме и Лакшмане, выражая свою непоколебимую веру и преданность, несмотря на свой преклонный возраст и скромные обстоятельства. Впечатленный преданностью и искренностью Шабари, Рама принимает ее подношения лесных ягод с большим смирением и благодарностью. Шабари указал Раме и Лакшмане дальнейший путь, а также рассказал дорогу к «Ришьямук Парват».
=== Встреча с Хануманом и Сугривой ===
Хануман, служащий Сугриве, царю ванаров, выполняет миссию по поиску союзников против брата Сугривы, Бали. Хануман сначала принимает Раму и Лакшману за противников из-за того, что они выглядели аскетами в лесу. Однако после непродолжительной конфронтации Хануман осознает свою истинную личность и становится преданным делу Рамы. Связь Рамы и Ханумана становится крепче, поскольку Хануман доказывает свою преданность и неоценимые навыки.

Сугрива, царь ванар, ищет помощи Рамы, чтобы вернуть себе королевство у своего брата-тирана Бали, который несправедливо узурпировал трон Сугривы и изгнал его. Их встреча происходит на «горе Ришьямукха», где скрываются Сугрива и его верный советник Хануман. Сугрива, зная о доблести и праведности Рамы, заключает с ним союз. В обмен на помощь Рамы в победе над Бали и восстановлении его в качестве законного короля Сугрива обещает свою поддержку в поисках Ситы. Когда-то он был процветающим царем ванаров, правившим королевством Кишкиндха. Однако его брат Бали, известный своей силой и доблестью, стал подозрительно относиться к намерениям Сугривы, особенно в отношении жены Бали Тары (Рамаяны) | Тары. В результате череды недоразумений и борьбы за власть Бали изгнал Сугриву и захватил контроль над королевством. Сугрива, несправедливо обвиненный и сосланный, нашел убежище на горе Ришьямукха, где встретил Ханумана и завязал с ним верную дружбу. Конфликт между Сугривой и Бали усилился из-за репрессивного правления Бали и плохого обращения с союзниками Сугривы, включая Ханумана и Ангаду. Кульминацией этого разногласия стало то, что Сугрива обратился за помощью к Раме, чтобы свергнуть Бали и вернуть себе законное место царя ванаров.
=== Рама и Бали ===
Вмешательство Рамы в конфликт между Сугривой и Бали приводит к решающей битве. Рама, вооруженный своим божественным оружием и поддерживаемый Сугривой и армией ванаров, противостоит Бали в поединке. Несмотря на первоначальное преимущество Бали благодаря дару, который передавал ему половину силы любого противника, мастерство и праведность Рамы преобладают, что в конечном итоге привело к поражению и смерти Бали. После кончины Бали Сугрива взошел на трон как законный король ванаров. Роль Рамы в восстановлении царской власти Сугривы укрепляет их союз и открывает путь к сотрудничеству в поисках Ситы.

=== Поисковые операции Ванары ===
Под руководством Сугривы ванары начинают тщательную поисковую операцию, чтобы найти Ситу, которая была похищена Раваной и доставлена ​​на Ланку. Ванары исследуют различные регионы, включая леса, горы и морские побережья, сталкиваясь на своем пути с многочисленными препятствиями и союзниками. Одной из примечательных встреч является их встреча с Сампати, благородным стервятником и братом Джатаю, который предоставляет ванарам важную информацию и помощь. Сампрати направляет их в поисках и предлагает поддержку, демонстрируя солидарность и союзы, сформировавшиеся во время их поисков спасения Ситы.

Джамбаван, мудрый и почтенный старейшина ванаров, играет ключевую роль в мотивации Ханумана во время поисков Ситы. Когда Хануман выражает сомнение в своей способности пересечь огромный океан и достичь Ланки, Джамбаван напоминает ему о его божественном наследии и необычайных способностях сына Ваю, бога ветра. Поддержка Джамбавана вновь разжигает уверенность и решимость Ханумана. Хануман, вдохновленный словами Джамбавана и его преданностью Раме, совершает легендарный прыжок через океан - подвиг, который демонстрирует его огромную силу и преданность миссии по поиску Ситы.

=== Поисковая операция Ханумана ===
Миссия Ханумана заключалась в том, чтобы найти Ситу, похищенную Раваной, королем демонов Ланки. Чтобы достичь Ланки, которая находилась за океаном, Хануман использовал свои необычайные силы. Мощным прыжком он взмыл в небо и с каждым прыжком преодолевал огромные расстояния, пока не достиг южной оконечности Индии.

Когда Хануман летел над океаном, он встретил Сурасу, мифическое существо, которому было дано дар: она могла проглотить любое существо, попадающее ей в рот. Сураса перехватил Ханумана и потребовал, чтобы он вошел ей в рот как часть ее божественного дара. Однако Хануман, будучи мудрым и сообразительным, ловко увеличил свои размеры до такой степени, что рот Сурасы не смог его вместить. Впечатленный его умом, Сураса благословил Ханумана и позволил ему продолжить путешествие.

Достигнув Ланки, Хануман встретил Ланкини, божество-хранитель Ланки. Ланкини сначала пыталась помешать Хануману войти в город, поскольку в ее обязанности входило защищать Ланку от злоумышленников. Однако Хануман убил Ланкини после битвы. Понимая, что Хануман не был обычным существом и что его прибытие ознаменовало важное событие, Ланкини позволил ему продолжить путь. Следующая значительная встреча Ханумана произошла с Вибхишаной, младшим братом Раваны, который имел доброе сердце и выступал против злых дел своего брата. Вибхишана, зная о миссии Ханумана и впечатленный его преданностью Господу Раме, решил помочь ему. Он предоставил ценную информацию о местонахождении Ситы и посоветовал Хануману, как к ней подойти. Хануман наконец нашел Ситу в Ашока Ватике, саду на Ланке, где она была пленницей Раваны. Хануман подошел к Сите в образе посланника Рамы, предлагая ей надежду и уверенность в спасении. Он передал любовь Рамы и решимость спасти ее, подняв ей настроение во время отчаяния. Встретив Ситу и оценив силу сил Раваны, Хануман решил преподать Ланке урок. Совершив смелый поступок, он поджег Ланку своим хвостом, вызвав хаос и разрушения. Это событие, известное как «Ланка Дахан» (сожжение Ланки), продемонстрировало силу и решимость Ханумана выполнить свою миссию. Выполнив свои задачи, Хануман вернулся к Господу Раме с новостями о местонахождении Ситы и ситуации на Ланке. Его возвращение было встречено Рамой и его союзниками с радостью и благодарностью. Преданность, храбрость и интеллект Ханумана сыграли решающую роль в конечном спасении Ситы и победе над Раваной.

== Война Ланки ==

=== Препараты ===
После возвращения Ханумана Рама вместе с Лакшманой, Сугривой, Джамбвантом, Ангадом и другими Ванара Сенами двинулся к Индийскому океану (сегодня эта часть известна как Полкский пролив). Путешествие Рамы на Ланку требовало перехода через бескрайнее море. Рама просил море дать им возможность пересечь море, однако море, наполненное гордостью, игнорирует Господа Раму. Разъяренный Рама собирался пустить стрелу в море, но появилось море и сказало Раме, что через море можно построить мост, написав на камнях «Рама». Чтобы облегчить это, Рама заручился помощью Налы и Нилы, главных братьев-архитекторов и инженеров ванаров. Под руководством Рамы Нала и его команда приступили к выполнению монументальной задачи по строительству моста, известного как «Сетубандханам», через океан.

Несмотря на такие проблемы, как бурное море и нехватка времени, ванары под руководством Рамы неустанно работали над завершением строительства моста. Их коллективные усилия и решимость продемонстрировали силу единства и командной работы в преодолении препятствий. Строительство моста также привлекло божественное внимание и поддержку. Различные небесные существа, в том числе боги и мудрецы, благословили это начинание, обеспечив его успех. Это божественное вмешательство добавило духовное измерение подготовке к битве, укрепив праведное дело Рамы. Мост сегодня известен как «Рамсету» или Мост Адама | Мост Адама. Помимо строительства моста, Рама использовал это время, чтобы подготовить свою армию к неизбежной битве с Раваной. Он проводил стратегические совещания, рассматривал планы боевых действий и повышал боевой дух своих войск. Завершение строительства моста стало важной вехой в приготовлениях Рамы, сигнализируя о приближающейся кульминации его поисков по спасению Ситы и победе над злом.
===Финальная битва ===
Перед войной Вибхишана протестует против плохих намерений Раваны. Он был позорно изгнан с Ланки Раваной, после чего он обратился за отказом к Господу Раме.

Перед войной Рама, Лакшмана и армия Ванаров во главе с Хануманом, Сугривой и Ангадом готовятся стратегически. Вибхишана, брат Раваны, перешедший на сторону Рамы, предоставляет важную информацию о сильных и слабых сторонах Раваны. При дворе Раваны Ангада, сын Вали и опытный дипломат, смело противостоит Раване. Он передает послание Рамы, убеждая Равану мирно вернуть Ситу, чтобы избежать разрушения. Красноречие и смелость Ангада впечатляют многих при дворе. Несмотря на мольбу Ангада, Равана отказывается уступить. Война начинается с того, что обе стороны демонстрируют доблесть и применяют различные стратегии и оружие.

Ключевыми событиями сражения стали:

* '''Военные генералы Раваны''': такие генералы Раваны, как Индраджит (Мегнад) и Кумбхакарна, играют важную роль, демонстрируя свое военное мастерство.
*

* «Обморок Лакшмана»: Лакшмана серьезно ранен мощным оружием Индраджита, что требует вмешательства Ханумана, чтобы принести траву «Сандживани (растение) | Сандживани» для его выздоровления.
* '''Падение Кумбхакарана''': Кумбхакарна, пробудившийся от долгого сна, яростно сражается, но в конечном итоге терпит поражение от Рамы.

* «Падение Индраджита»: В конце концов, Рама и Лакшмана противостоят Индраджиту в жестокой битве. Под руководством Вибхишаны они преодолевают его магические иллюзии и убивают его.
* '''Падение Раваны''': В конечном итоге Равана был убит Рамой. Рама возносится на божественной колеснице Индры и вступает в жестокую битву с Раваной. Затем Вибхишина раскрывает секрет, что Равану следует убить выстрелом в пупок.
Рама одержал победу, и день, когда Рама убил Равану, сегодня отмечается как Дуссехра, в честь победы добра над злом.

=== Спасение Ситы ===
После войны Ванарас спас Ситу, что привело к его воссоединению с Рамой.

Согласно нескольким легендам и «Рамчаритманасу | Рамачаритманасе», версиям Рамаяны | версии оригинального эпоса «Рамаяна», Сита не была похищена Раваной, вместо этого он похитил Ситу в заблуждении, а настоящая Сита была сохранена в безопасности с помощью Агни. , бог огня. После спасения Ситы Рама приказал Сите пройти через огонь, чтобы получить изначальную Ситу, и назвал ее «Агнипарихса». Однако люди там думали, что Агнипарихса был сделан для того, чтобы проверить чистоту Ситы.
== Возвращение в Айодхью ==
После убийства Раваны Господь Рама наконец готовится вернуть Айодхью, поскольку 14 лет подходили к концу.

== Ссылка ==
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Символизм Рамы
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Телощисте изгнание
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Коронация Рамы и Ситы
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Господа
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 1948 г. изгнание и бегство палестинцев
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de