Горячая линия по домашней безопасностиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 31539
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Горячая линия по домашней безопасности

Сообщение wiki_en »

'''''Горячая линия по безопасности дома''''' — это видеоигра 2024 года, разработанная Night Signal Entertainment для Windows (операционная система)|Windows. Игра представляет собой видеоигру-головоломку на тему ужасов, в которой игроки обеспечивают обслуживание клиентов горячей линии домашней безопасности, определяя местонахождение и предоставляя звонящим правильную информацию об обычных и сверхъестественных бытовых опасностях. Созданием игры руководил независимый разработчик Ник Лайвс, который создал игру, вдохновившись бестиарием|бестиариями из «Подземелья и драконы» и мифологией Легендарных существ|легендарных существ. После выпуска игра получила в целом положительные отзывы, с похвалой за уникальность концепции игры, визуального представления и повествования, а также с критикой продолжительности и сложности игры.

== Геймплей ==

Действие «Горячей линии по безопасности дома» происходит на модели вымышленной операционной системы. На настольном компьютере игроки могут читать электронную почту, смотреть видео и начинать смену, работая на горячей линии домашней безопасности. Игроки отслеживают смены с помощью меню «Горячей линии», где они принимают звонки с «Горячей линии», прослушивают аудиоклипы от звонящих, описывающие бытовые проблемы, и предоставляют соответствующий ответ из списка опасностей из меню. Процент правильных предположений предоставляется игроку в конце смены, однако, если игрокам не хватает количества правильных предположений, они будут прекращены, и игра закончится. Игроки открывают больше перечисленных опасностей. через некоторое время. По ходу игры на «Горячей линии» начнут возникать сетевые ошибки, которые нарушают доступ игроков к информации о различных опасностях. По завершении игры игроки получают доступ к артбуку, созданному разработчиком, с концепт-артами и справочной информацией о создании игры.

== Сюжет ==

Действие происходит в 1996 году. Игроки набираются в качестве ответчиков на горячую линию домашней безопасности, службу, которая отвечает на звонящих, спрашивающих о бытовых опасностях, предоставляя инструкции по технике безопасности. Их принимает Кэрол, их менеджер. Сначала звонящие сообщают об обычных бытовых неприятностях, в том числе о домашних вредителях, таких как тараканы и мыши. На «горячую линию» также поступают звонки-розыгрыши и запросы, не имеющие отношения к делу. Во время смен игрока звонящие начинают сообщать о большем количестве сверхъестественных опасностей, включая домашнего Хоба (фольклор) | Хоббса, боггарта | боггарта и нимф | нимф. Через несколько дней компания «Горячая линия» предлагает персонажу игрока пройти испытание в рамках процесса, называемого «спуск», в котором игроку предлагаются загадки. Если игрок добивается успеха, Кэрол связывается с игроком и сообщает ему, что он получил повышение, перенося его в лес, раскрывая себя феей | фейри и коронуя его новым младшим супервайзером горячей линии домашней безопасности.

== Развитие ==

«Горячая линия домашней безопасности» была создана Night Signal Entertainment, студией независимого разработчика Ника Лайвса. Лайвс заявил, что цель игры — вернуть опыт чтения вымышленного бестиария | бестиариев «Руководства монстров» из серии ролевых игр | ролевых игр «Подземелья и драконы». После серии заброшенных прототипов Лайвс вернулся к этой концепции после публикации игры ужасов «Night Signal», в которой исследовалась эстетика аналогового ужаса, и решил создать игру под рабочим названием «The Lunar Archives», вдохновленную эстетика «медиаформатов 90-х», включая пользовательский интерфейс операционной системы Windows 95. Монстры, включенные в игру, представляли собой смесь собственных творений Лайвса и существующих мифологических существ.
== Прием ==

По данным агрегатора обзоров Metacritic, «Горячая линия домашней безопасности» после выпуска получила «в целом положительные» отзывы. Критики в целом высоко оценили визуальное представление игры. Edge заявил, что интерфейс игры, сославшись на то, что его «зернистые» видео, «изображения с зеленым оттенком» и «трескучие звуки» являются «мощной обстановкой для ужасов» и напоминают «призрачное качество». Описывая название как «аналоговый хоррор в лучшем виде», Аарон Бём из «Bloody Disgusting» наслаждался «стилистическими излишествами» и «хорошо сделанными» видеороликами игры. Кайл Леклер высоко оценил презентацию и интерфейс, чтобы создать «идеально переданное ощущение ПК старой школы», хваля его «низкотехнологичную» простоту, позволяющую сосредоточить внимание игры на ее повествовании. Касс Маршалл из Polygon ( веб-сайт)|Polygon'' обнаружил, что тонкие искажения интерфейса и звука эффективно передают «сильное чувство неправильности и беспокойства» и помогают «усилить напряжение».

Рецензенты в целом высоко оценили концепцию ужасов и повествование игры. Касс Маршалл из Polygon подчеркнул «восхитительно тревожную» и «очень эффективную» идею игры, сославшись на «медленное, постепенное осознание» «совершенно неприятных и тревожных» переживаний отдельных абонентов.
Некоторые рецензенты отметили, что масштаб и сложность игрового процесса ограничены. Edge отметил, что игра имела «скромные параметры» и, возможно, выиграла бы от большего «механического разнообразия». Кайл Леклер из Hardcore Gamer отметил, что игре не хватало сложности и она была « относительно короткая по длине», обнаружив, что сложность со временем уменьшается из-за уникальных качеств сверхъестественных существ. Аарон Бём из «Bloody Disgusting» обнаружил, что игровой цикл «относительно прост» и пожелал, чтобы игра была «более отточенной», заявив, что в игре отсутствуют такие функции, как условия поиска или прямая обратная связь о том, дал ли игрок успешный ответ.

*
Видеоигры 2024 года
Инди-игры
Однопользовательские видеоигры
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Орея горячая
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Горячая вода и Анзай
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Горячая вода и Кацурагава
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Я хотел бы безопасности
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Комитет по безопасности здоровья
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de